Иностранные автопроизводители видят свой шанс в Японии благодаря электромобилям

0
Polestar сотрудничает с поставщиками для разработки климатически нейтрального автомобиля

В сентябре Наруми Абе совершила редкий для Японии поступок: она купила иностранный автомобиль, выбрав Peugeot e-208 вместо Honda e, потому что, по ее словам, Peugeot может проехать большее расстояние между зарядками.

Абэ присоединилась к небольшой, но растущей группе японских водителей, которые отказываются от отечественных марок в пользу иностранных аккумуляторных электромобилей (ЭВ).

Хотя эта тенденция вряд ли сильно повлияет на общий объем продаж, она подчеркивает мнение, что многие отечественные автопроизводители медленнее принимают аккумуляторные электромобили, сосредоточившись вместо этого на гибридах, водородных топливных элементах и альтернативном топливе для двигателей внутреннего сгорания.

«Я хотел купить что-то, что будет лучше для окружающей среды», — сказал 30-летний парень, который руководит компанией в Токио по продаже сельскохозяйственной продукции.

Toyota выделила 8 триллионов иен (69 миллиардов долларов) на электрификацию до 2030 года и рассчитывает продать к тому времени около 3,5 миллионов аккумуляторных EV по всему миру. Это составляет примерно треть от текущего годового объема продаж автомобилей Toyota.

Немецкий концерн Volkswagen AG прогнозирует, что к тому времени половина его автомобилей будут аккумуляторными электромобилями.

Девять десятых из пяти миллионов автомобилей, ежегодно продаваемых в Японии, приходится на отечественные компании, такие как Toyota Motor, Honda Motor Co и Nissan Motor Co.

Но в то время как общий объем продаж автомобилей в Японии, не включая малолитражные автомобили, снизился на 3,2% в прошлом году, продажи иностранных моделей выросли на 1,7%. По данным Японской ассоциации автомобильных импортеров, импорт аккумуляторных электромобилей подскочил почти в три раза и достиг рекордного уровня в 8 610 автомобилей.

По оценкам аналитиков, около половины из них были автомобилями Tesla. Volkswagen, крупнейший европейский автопроизводитель, является одним из иностранных производителей, которые видят в Японии открытие рынка аккумуляторных автомобилей.

Он планирует продавать в Японии более десятка таких моделей к 2024 году, включая более дешевые спортивные модели Audi и Volkswagen в этом году, которые будут предназначены для более широкого круга потребителей, сказал на пресс-конференции в январе менеджер по стране Маттиас Шеперс.

По его словам, он ожидает, что к 2025 году на долю аккумуляторных EV будет приходиться треть продаж Audi, или около 10 000 автомобилей, в Японии. Группа VW расширит установку быстрых зарядных устройств до 250 своих собственных салонов к концу этого года, сказал он.

Stellantis, владелец марки Peugeot, которую купил Абэ, также расширяет свой модельный ряд в Японии: в этом году в продажу поступят две новые модели.

К ним присоединяется южнокорейская компания Hyundai Motor, которая в этом месяце заявила, что возвращается в Японию спустя 12 лет после того, как покинула ее из-за низких продаж. С мая японские водители смогут заказать его внедорожник Nexo SUV на водородных топливных элементах и среднеразмерный кроссовер Ioniq 5 на аккумуляторных батареях.

Чтобы повысить свои шансы на успех в этот раз, южнокорейская компания заключила соглашение с сервисом совместного использования автомобилей, управляемым компанией социальных онлайн-игр DeNA и страховой компанией Sompo Holdings, чтобы позволить владельцам Hyundai сдавать в аренду свои автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии