Индонезия рассматривает законопроект о СМИ, стремясь получить более справедливую долю от крупных технологий

8
Google и Apple оштрафованы итальянскими властями за агрессивный сбор данных

Индонезийские власти рассматривают законопроект, который может вынудить технологических гигантов, таких как Facebook и Google, вести переговоры с медиакомпаниями о более справедливых доходах, заявили медиа-группы во вторник. новый австралийский закон.

Венсеслаус Манггут, председатель ассоциации кибер-СМИ Индонезии, которая участвовала в разработке законопроекта, сказал Reuters, что цель состоит в том, чтобы обеспечить более справедливые доходы для средств массовой информации, которые публикуют основные новости и «хорошую журналистику».

Алгоритмы крупных технологических компаний могут существенно повлиять на доход цифровых новостных СМИ, определяя, насколько заметна статья в поиске Google или в новостной ленте Facebook.

Проект, рассмотренный Reuters, еще не прошел в парламент. Он требует от агентства вести переговоры между медиа-фирмами и технологическими компаниями, а также требует от крупных технологических компаний делать больше для фильтрации контента на предмет обмана.

«В нынешней экосистеме кликбейт более прибылен», — сказал Вененслаус. «Трудно сохранить целостность журналистики в этой экосистеме».

Австралийский закон с марта требует, чтобы Facebook и Google вели переговоры с австралийскими торговыми точками о содержании, которое привлекает трафик и рекламу на их веб-сайтах.

Однако многие мелкие австралийские издатели столкнулись с трудностями.

Росс Тэпселл, преподаватель СМИ в Австралийском национальном университете, сказал, что закон будет более выгодным для крупных игроков отрасли, имеющих политические связи.

«В конечном итоге проблема заключается в том, что небольшие независимые медиа-компании, чья миссия — журналистика, представляющая общественные интересы, могут не получить выгоду от этой договоренности», — сказал он.

По словам Амира Сухерлана, эксперта по рекламе и управляющего директора агентства Wavemaker Indonesia, около половины доходов Индонезии от цифровой рекламы приходится на Facebook и Google.

Facebook и Google не сразу ответили на запросы о комментариях к законопроекту.

Усман Кансонг из министерства связи Индонезии сказал, что законопроект может обеспечить более высокие доходы для «качественных» медиа-организаций, но неясно, будет ли он отдельным законодательством или включен в существующий закон.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here