Индийская Reliance приобретает 26% акций компании по доставке грузов Dunzo за 200 млн долларов

Стартап Zoomo по производству электронных велосипедов привлекает дополнительные $20 млн для расширения в Европе

Розничное подразделение Reliance Industries инвестировало 200 миллионов долларов в 25,8% -ную долю индийской платформы онлайн-доставки Dunzo, чтобы закрепиться на быстрорастущем рынке сверхбыстрой доставки товаров для дома.

Reliance Industries, принадлежащая миллиардеру Мукешу Амбани, заявила в четверг, что ее розничное подразделение провело раунд финансирования в размере 240 миллионов долларов в базирующейся в Бангалоре Dunzo, который предлагает молниеносную доставку продуктов и лекарств и даже предлагает забрать и отправить документы и другие предметы.

«Наши продавцы получат доступ к гиперлокальной сети доставки Dunzo, чтобы поддержать их рост», — сказал Иша Амбани, директор Reliance Retail Ventures Ltd, добавив, что партнерство поможет им воспользоваться сдвигом в моделях потребления в пользу онлайн-услуг.

Спрос на такие услуги, как Dunzo и Swiggy’s Genie, поддерживаемый SoftBank, резко вырос во время пандемии, когда людям заказывали дома и разрешалась доставка только предметов первой необходимости. Этот огромный спрос также побудил игроков активизировать свою борьбу за то, чтобы пользователи могли получать свои заказы за 15 минут или меньше.

Reliance наращивает объемы своего подразделения электронной коммерции JioMart, стремясь предотвратить конкуренцию со стороны Amazon.com и Flipkart Walmart Inc (WMT.N) на рынке электронной розничной торговли, который, по прогнозам, к 2026 году будет стоить 200 миллиардов долларов.

«Reliance проникает во все ключевые формы онлайн-розничной торговли. Еще рано оценивать, как это может обернуться, но похоже, что они стремятся воспроизвести свое вездесущее доминирование в офлайне в онлайн сейчас», — сказал Бхарат Бирла, директор Anand Rathi Advisors в Мумбаи.

Dunzo, которая считает, что Alphabet поддерживает Google и Lightrock, будет использовать средства для расширения до 15 городов по сравнению с текущими операциями в семи городах.

Компания Reliance Retail, основанная в 2006 году, владеет брендами в различных сегментах, включая бакалейные товары, магазины товаров повседневного спроса, электронные товары, одежду, ювелирные изделия, мебель и медикаменты.

Последнее обновление 05.01.2023