Индийская платформа социальной коммерции Meesho, поддерживаемая Facebook, привлекла 570 млн долларов

32
Facebook: ребрендинг вокруг метавселенной

Meesho, индийская платформа для «социальной коммерции», поддерживаемая Facebook и SoftBank Group, заявила в четверг, что она собрала 570 миллионов долларов в рамках раунда финансирования, проводимого Fidelity. Управляющая и исследовательская компания и B Capital Group.

Последний раунд финансирования оценивает компанию в 4,9 миллиарда долларов, говорится в заявлении Мишо . «В этом раунде также приняли участие существующие инвесторы Prosus Ventures, SoftBank Vision Fund 2 и Facebook», — добавили в компании.

Платформа, основанная в 2015 году выпускниками Индийского технологического института Видитом Атри и Сандживом Барнвалом, предлагает пользователям социальных сетей для продажи товары — от одежды до косметики — и берет долю от реальных продаж.

Компания также предоставляет продавцам логистические и платежные инструменты.

Компания сообщила, что за пять месяцев, прошедших с момента предыдущего сбора средств Meesho, количество ежемесячных заказов и ежемесячных транзакционных пользователей почти утроилось.

Индийские стартапы в 2021 году переживали разрыв: несколько компаний вступили в клуб единорогов или $ 1 млрд, в то время как другие громкие имена, включая приложение для доставки еды Zomato и компанию цифровых платежей Paytm, разместили листинг или планируют дебют на внутренних акциях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here