Индийская компания Ola строит планы на будущее мобильности

22
FTC: интернет-провайдеры собирают и монетизируют гораздо больше пользовательских данных, чем вы думаете

Индийская компания Ola планирует производить самокаты, электровелосипеды, дроны и даже летающие автомобили в рамках своей будущей схемы мобильности, чтобы удовлетворить потребности страны в транспорте, заявил основатель компании Бхавиш Агарвал в своем блоге в четверг. .

Ола, при поддержке японской Softbank Group, строит то, что она называет экосистемой «новой мобильности», которая будет включать услуги мобильности, транспортные средства на новых источниках энергии и цифровые формы розничной торговли автомобилями, сказал Агарвал в своем сообщении.

Электрическое подразделение компании скоро начнет производство своего первого электросамоката на заводе в южном штате Тамил Наду, который, по ее словам, является крупнейшим в мире. Индийский стартап также планирует заняться выпуском электрических велосипедов и автомобилей.

Будущее доступного и доступного транспорта в Индии — за электричеством, а двигатели внутреннего сгорания, автомобили и связанная с ними экосистема — это «пережиток прошлого», — сказал Аргавал в своем посте, добавив, что потребители были понижены до уровня «винтика в мире». это гигантское колесо ».

«Наши электромобили — это умные, подключенные к сети ИИ-машины, которые превзойдут современные личные автомобили, которые представляют собой глупые механические устройства. Они будут удовлетворять разнообразные потребности за счет различных форм-факторов, включая самокаты, электронные велосипеды и даже дроны и летающие автомобили.»

По оценкам Агарвала, с учетом того, что эксплуатация электромобилей на 80% меньше по сравнению с бензиновыми автомобилями, стремление компании к мобильности может повысить количество владельцев транспортных средств в Индии до 40% населения с примерно 15% в настоящее время, а также снизить загрязнение воздуха.

В настоящее время электромобили составляют небольшую часть из 23 миллионов автомобилей, скутеров и мотоциклов, проданных в Индии за год, при этом электрические скутеры лидируют. В основном это связано с высокой стоимостью электромобилей по сравнению с бензиновыми вариантами и недостаточной инфраструктурой для зарядки.

Чтобы дать этому сектору импульс, Индия планирует предоставить компаниям стимулы на сумму около 7,5 миллиардов долларов для создания производства аккумуляторов и автомобилей , а также покупателей для перехода на электромобили.

Tesla, крупнейший в мире производитель электромобилей, также готовится начать продажу автомобилей в Индии и лоббирует правительство с целью снижения налогов на импортируемые электромобили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here