Инцидент в Сумеречном гарнизоне в Destiny 2 — вот почему трудно добиться прозрачности разработчиков

1
d-estiny-2

Одна из проблем, с которой в наше время сталкиваются компании, занимающиеся видеоиграми, заключается в том, что из-за присутствия в Интернете указанной компании и ее сотрудников может быть трудно разработать эффективную коммуникационную стратегию, которая предполагает прозрачность. В случае с Bungie, разработчиком Destiny 2, общение часто представляет собой многоплатформенную работу, включающую как собственный веб-сайт Bungie с TWAB и другими сообщениями, так и Twitter. Твиттер оказался отличным способом для Bungie сообщать об изменениях и признавать отзывы и проблемы с механикой Destiny 2, но иногда он также может быть ошеломляющим.

Поскольку Destiny 2 в настоящее время имеет довольно сложную песочницу, состоящую из сотен движущихся частей, Bungie часто бывает обременительно подробно освещать все изменения в примечаниях к патчу или сообщениях TWAB, и именно тогда в игру вступают личные учетные записи разработчиков в Твиттере. . Довольно часто сотрудники Bungie делятся важной информацией о том, как разработана игра, или о том, что произойдет в ближайшем будущем, что и привело к недавнему разгрому старой экзотики Destiny под названием Twilight Garrison.

Инцидент в Сумеречном гарнизоне Destiny 2 может повлиять на прозрачность Bungie

Один из разработчиков песочницы для Destiny 2 в Bungie поделился в Твиттере комментариями о предстоящих изменениях Solar 3.0, объявленных в TWAB, причем многие из них касаются улучшения игрового цикла как Чернокнижников, так и Титанов. Популярным требованием с момента запуска Destiny 2 было то, что игроки хотели снова увидеть Сумеречный гарнизон, на этот раз с поправкой на текущую игру, но сохраняя при этом старую идентичность предмета, которая была в первом названии. Сумеречный гарнизон предоставил Титанам способность уклоняться в воздухе, которая была чрезвычайно полезна как в PvP, так и в PvE по разным причинам.

Этот тип способности в конечном итоге стал частью набора Чернокнижников, особенно с подклассами Солар и их недавней переработкой, видя, как Чернокнижники Клинка Рассвета часто полностью сосредоточены на мастерстве и движении в воздухе. Из-за этого вышеупомянутый разработчик песочницы в Bungie поделился твитом, в котором говорилось, что Титаны не увидят Сумеречный гарнизон в Destiny 2 просто из-за того, что уклонения в воздухе определяют личность Чернокнижников. С другой стороны, разработчик также указал, что у Титанов уже есть новая форма способности передвижения в воздухе благодаря различным вариантам плечевого заряда.

Тем не менее, это заявление, которое было сделано, чтобы оставаться верным принципу прозрачности, было использовано некоторыми игроками Destiny 2 для преследования разработчика песочницы в Твиттере, что в конечном итоге превратилось в основную причину, по которой этот конкретный разработчик решил отказаться от своей личной учетной записи. Инцидент Twilight Garrison показывает, что даже такие крупные и коммуникабельные компании, как Bungie, могут иметь свои собственные заявления, основанные на прозрачности, из-за того, как люди реагируют на них. Таким образом, можно предположить, что другие сотрудники Bungie будут стесняться говорить об изменениях или планах Destiny 2 в будущем, что сказывается на способности компании участвовать в разговорах с фанатами.

Эта логика может также применяться ко всей отрасли, поскольку многие разработчики в конечном итоге предпочитают не быть настолько прозрачными, как им хотелось бы, в Интернете, опасаясь негативной или вредоносной реакции членов сообщества. Destiny 2 не всегда была игрой с большой прозрачностью со стороны Bungie, и постепенно она превратилась в одну. Таким образом, тем более важно установить четкие границы со всеми игроками, чтобы защитить эту прозрачность. И снова Bungie уже сохраняет свои собственные четкие линии связи, заставляя других сотрудников выступать в защиту своих коллег.

Destiny 2 в настоящее время доступна на ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии