Игры в Windows 11 получат «значительные» улучшения латентности и HDR

0
В Windows 11 добавлена политика исключения BitLocker для USB-накопителей

Компания Microsoft заявляет, что последняя сборка Windows 11 для разработчиков также содержит ряд оптимизаций для оконного и безграничного режимов, которые «значительно улучшают латентность», что может значительно уменьшить задержку ввода и обеспечить лучший опыт в играх DX10/DX11.

Другие игровые улучшения Windows 11, представленные в среду, включают Auto HDR и Variable Refresh Rate (VRR) для лучшего игрового опыта HDR.

«Мы понимаем, что вы хотите получить максимум от своих игр и ПК, поэтому сегодня мы рады представить вам оптимизацию для оконных игр», — сказала Ханна Фишер, менеджер программ по графике и играм в Microsoft.

«Эта функция позволяет значительно улучшить задержку и открыть другие интересные игровые возможности, включая Auto HDR и Variable Refresh Rate (VRR)».

Функцию «Оптимизация для оконных игр» можно включить, перейдя в меню Система > Дисплей > Графика > Изменить настройки графики по умолчанию.

Эта функция также может быть включена по умолчанию в некоторых системах Windows 11. Геймеры также должны будут включить ее, чтобы использовать другие графические функции, включая Auto HDR.

Игры DX10/DX11 должны запускаться в оконном режиме или в режиме без границ, чтобы воспользоваться оптимизацией для оконных игр.

Пользователи Windows 11 могут отказаться от оптимизаций и Auto HDR для определенных игр или приложений, зайдя в диалоговое окно Options в System > Display > Graphics.

Эта новая функция распространяется только на игры DX10/DX11 и оконные игровые режимы, поскольку игры DX12 уже используют преимущества этого нового режима презентации, а аналогичная функция оптимизации уже существует для полноэкранного режима.

«С технической точки зрения, мы переводим приложения с устаревшей blt-модели презентации на современную flip-модель. Многие игры уже используют преимущества современной флип-модели, но эта новая оптимизация позволит тысячам игр также получить преимущества», — добавил Фишер.

«Флип-модель обычно приводит к снижению задержки. Уменьшение задержки означает, что кадры вашей игры попадают на экран как можно быстрее».

Вчера Microsoft также объявила о расширении динамической частоты обновления (DRR) на ноутбуках с дисплеями 120 Гц в Microsoft Edge Canary и Windows UI.

Редмонд также планирует добавить в Microsoft Store приложение Windows HDR Calibration, которое поможет улучшить точность и согласованность цветов на HDR-дисплеях для лучшего игрового опыта HDR.

Новое приложение HDR Calibration позволит геймерам определить самые темные и самые яркие видимые детали, а также то, насколько яркими могут быть HDR-дисплеи.

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии