Мобильная премьер-лига (MPL), финансируемая Sequoia Capital, была среди первых нескольких игровых стартапов, которые начали блокировать доступ для пользователей в индийском штате Карнатака в среду после запрета онлайн-игр.
Закон, вступивший в силу поздно вечером во вторник, запрещает онлайн-игры, включающие ставки и отыгрыши, а также «любое действие или риск денег или иное действие в связи с неизвестным результатом события, включая игру на ловкость».
Последний запрет усилил опасения, что ужесточение государственного регулирования может ударить по зарождающемуся, но быстро развивающемуся игровому сектору в Индии, куда иностранные инвесторы вложили миллионы долларов в последние месяцы.
В среду утром игровое приложение MPL показало пользователям в Карнатаке сообщения: «Извините! Закон вашего штата не разрешает вам заниматься фэнтези-спортом», «Фэнтези-игры заблокированы» и «кэш-игры заблокированы».
Игровое приложение предлагает фэнтезийные игры в крикет и футбол, а также позволяет делать на них ставки на реальные деньги.
Dream11, одно из самых популярных игровых приложений в Индии, поддерживаемое Tiger Global, все еще работало, а Paytm First Games — нет.
Dream11 отказалась от комментариев, а MPL и Paytm не ответили сразу.
Карнатака, где расположены крупнейшие технологические компании мира и технологическая столица Индии Бенгалуру, является последним индийским штатом, который запретил такие онлайн-игры после Теланганы и Андхра-Прадеша. Тамил Наду также ввел такие запреты, но его законопроект был отклонен его верховным судом.
Источник в отрасли сообщил Reuters ранее, что эти штаты важны для игрового бизнеса и составляют примерно 20% от общего объема бизнеса компаний.
Роланд Ландерс, исполнительный директор Всеиндийской федерации азартных игр, сказал, что «индустрия будет оспаривать это в суде и обращаться за помощью в суд».
Два других отраслевых источника сообщили Reuters в среду, что геймеры и некоторые компании планируют подать в суд на новый закон штата Карнатака.
Закон налагает крупные штрафы и тюремные сроки на нарушителей и был введен в действие на фоне растущей обеспокоенности по поводу того, что игровые онлайн-платформы, такие как азартные игры, вызывают привыкание и могут нанести финансовый ущерб.
Последнее обновление 05.01.2023