Игровая индустрия пострадала из-за отключения Facebook

25
Facebook: ребрендинг вокруг метавселенной

Почти шестичасовое отключение не только заблокировало доступ 3,5 миллиардов человек к Facebook и различным принадлежащим ему платформам, но и затронуло игровые компании, полагающиеся на его услуги.

По данным BBC , весь набор приложений и веб-сайтов компании был отключен с 16:00 до 22:00 вчера, а Facebook утверждает, что это произошло из-за проблем, вызванных «изменениями конфигурации магистральных маршрутизаторов, которые координируют сетевой трафик между нашими центрами обработки данных».

В дополнение к своей основной социальной сети Facebook также владеет платформой социальных сетей с изображениями Instagram и службой обмена сообщениями WhatsApp, обе из которых также не работают. Также есть сообщения, что отключение затронуло все, от электронных писем сотрудников Facebook до их рабочих пропусков, которые позволяли им входить в офисы компании.

Инцидент также оказал заметное влияние на индустрию видеоигр.

Наиболее очевидным примером является принадлежащий Facebook Oculus, который с октября 2020 года требует, чтобы новые пользователи имели учетную запись Facebook. Также сообщалось, что удаление учетной записи Facebook уничтожает все покупки, сделанные для гарнитур виртуальной реальности Oculus .

Oculus подтвердил через Twitter, что «некоторые люди» испытывали проблемы с доступом к приложениям и использованием своих гарнитур во время отключения, хотя это было идентично общему заявлению Facebook.

Между тем, игровые компании, которые позволяют пользователям входить в систему со своими учетными записями Facebook, а не регистрировать учетную запись, относящуюся к игре, также были затронуты. И Electronic Arts, и Niantic признали проблемы, возникшие в FIFA Mobile и Pokémon Go.

В обновлении, объясняющем сбой, Facebook написал: «Люди и компании по всему миру каждый день полагаются на нас, чтобы оставаться на связи. Мы понимаем, какое влияние на жизнь людей оказывают подобные перебои в работе, и свою ответственность за информирование людей о сбоях в работе наших услуг.

«Мы приносим свои извинения всем пострадавшим, и мы работаем над тем, чтобы больше узнать о том, что произошло сегодня, чтобы мы могли продолжать делать нашу инфраструктуру более устойчивой».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here