В The Elder Scrolls V: Skyrim только что был обнаружен совершенно новый глюк, на этот раз связанный с трупом одного из многочисленных драконов игры. Самая продаваемая ролевая игра с открытым миром от Bethesda, вышедшая более десяти лет назад, заслужила репутацию в игровом сообществе благодаря своим забавным глюкам.
Skyrim — одна из самых популярных западных ролевых игр, когда-либо созданных. Отчасти эта популярность объясняется тем, что в Skyrim особое внимание уделяется созданию огромного, сложного виртуального мира. Игроки могут исследовать бесчисленные фантастические просторы, сельские деревни, средневековые города и потусторонние царства. В этих разнообразных цифровых пространствах игроки часто встречают мифических и враждебных драконов, с которыми они могут либо сразиться лицом к лицу, либо убежать от них. Если игрок все же решит сразиться с одним из драконов и выйдет победителем, он поглотит его душу, что в конечном итоге увеличит его силу и откроет новые способности, известные как крики. Таким образом, у игроков есть очень большой стимул выслеживать и убивать этих различных существ.
Однако недавно обнаруженный глюк может заставить игроков дважды подумать, прежде чем расправиться со следующим драконом. Как сообщил сегодня пользователь Reddit Lapsos_de_Lucidez, ошибка заключается в том, что за персонажем игрока появляется труп дракона Фроста. Lapsos_de_Lucidez объясняет, что после убийства дракона его труп не исчезает, а душа не покидает его тело. Более того, тело дракона как бы телепортировалось за Лапсосом_де_Люсидесом всякий раз, когда он уходил из их поля зрения.
Все это создает впечатление, что дракон «преследует» Lapsos_de_Lucidez. Один из комментаторов даже выдвинул теорию о том, что дракон винит Lapsos_de_Lucidez в том, что тот лишил его жизни. Хотя это явно не так, и телепортирующийся труп явно является результатом ошибки, придумывание подобных остроумных историй — забавный способ разобраться с многочисленными глюками Skyrim.
На протяжении многих лет Skyrim бесконечно дразнили за его баги, а глава Bethesda Тодд Говард говорил, что «это не баги, а особенности». Хотя большинство игроков, похоже, прощают эти глюки, интересно, что в игре, вышедшей более десяти лет назад, которая с тех пор неоднократно переиздавалась и портировалась, до сих пор не устранены все ошибки. Это также свидетельствует об изменении стандартов игрового сообщества в целом. В то время как современные игры, такие как Cyberpunk 2077, критикуются и тщательно изучаются за их глюки и низкую производительность, в 2011 году геймеры явно были более терпимы к ошибкам.
Последнее обновление 05.01.2023