Игрок Red Dead Redemption 2 арестован за похищение при попытке сдать сбежавшего заключенного

0
r-ed-dead-redemption

Red Dead Redemption 2 — масштабная игра, и, как и в большинстве масштабных игр с открытым миром ААА, в ней используется множество перекрывающихся систем и механик, которые взаимодействуют друг с другом. Эти системы позволяют игроку свободно исследовать открытый мир игры и означают, что Rockstar не нужно специально программировать все возможные действия, которые игрок может выполнять в Red Dead Redemption 2. Одной из универсальных систем является боевая механика игры. RDR2 — это экшн-шутер в стиле вестерн, поэтому он позволяет игрокам стрелять по врагам, которые реалистично реагируют на выстрел.

Однако, поскольку большинство NPC в игре построены по одному и тому же набору правил, это означает, что большинство NPC будут реалистично реагировать на выстрелы. Это поставило Rockstar в тупик после выхода Red Dead Redemption 2, и были опубликованы видео игроков, нападающих на NPC-суфражисток. Несмотря на то, что никто в Rockstar никогда специально не программировал, что произойдет, когда игрок нападет на суфражистку, универсальная боевая механика игры все же сделала это возможным.

Однако эти универсальные игровые механики не всегда хорошо сочетаются друг с другом, как недавно обнаружил пользователь Reddit под ником Allstar818, когда они пытались доставить сбежавшего заключенного в офис шерифа Родса и в итоге были арестованы за похищение. Игра позволяет игрокам выполнять миссии за вознаграждение и сдавать сбежавших заключенных в различные офисы шерифа, расположенные в городах, разбросанных по карте Red Dead Redemption 2. Чтобы упростить эту механику, у игроков есть лассо, которое они могут использовать, чтобы связать NPC. Однако, как и в случае с боевой механикой игры, эта система применима к большинству неигровых персонажей в игре, и игрок будет объявлен в розыск за похищение, если его поймают на том, что он связывает невинных неигровых персонажей.

Проблема для пользователя Reddit заключается в том, что сдача целей и сбежавших заключенных в различные офисы шерифа становится доступной для игрока только после выполнения первой побочной миссии охотника за головами в начале сюжета игры. Но поскольку эта побочная миссия не является обязательной, легко углубиться в историю, так и не завершив ее. Это оставляет игру со странным упущением, что явно сбежавший заключенный может быть доставлен в офис шерифа, и шериф будет реагировать так, как будто они поймали игрока, несущего невинного NPC.

Red Dead Redemption 2 — настолько детально проработанная игра, что удивительно, что Rockstar не учла эту возможность, тем более что сбежавшего заключенного можно было бы сдать, если бы первая побочная миссия по охоте за головами была завершена.

Несмотря на то, что при запуске игра была тщательно отполирована, в Red Dead Redemption 2 все еще были обнаружены некоторые странные ошибки и сбои, хотя сценарий похищения заключенного этого пользователя Reddit является скорее логическим упущением со стороны Rockstar, чем ошибкой или сбоем.

Red Dead Redemption 2 доступна на ПК, PS4, Stadia и Xbox One.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии