Hyundai Motor стремится разрабатывать микросхемы, сокращая зависимость от производителей микросхем

17
Hyundai Motor стремится разрабатывать микросхемы, сокращая зависимость от производителей микросхем

Глобальный операционный директор Hyundai Motor заявил в среду, что южнокорейский автопроизводитель хочет разработать собственные чипы, чтобы снизить зависимость от производителей чипов.

Глобальная нехватка полупроводников, отчасти вызванная резким ростом спроса на ноутбуки и другие электронные продукты во время пандемии, в этом году закрыла некоторые производственные линии по производству автомобилей во всем мире. Подробнее

Hyundai временно приостановил работу некоторых заводов, но главный операционный директор компании Хосе Муньос сказал журналистам, что худшее из-за нехватки микросхем в отрасли прошло, добавив, что у Hyundai были «самые тяжелые месяцы» в августе и сентябре.

«Отрасль (чипов) реагирует очень, очень быстро», — сказал Муньос, добавив, что Intel вкладывает большие деньги в расширение мощностей.

«Но и в нашем случае мы хотим иметь возможность разрабатывать собственные чипы внутри группы, поэтому мы немного менее зависимы в такой потенциальной ситуации», — сказал он.

«Это требует больших вложений и времени, но мы над этим работаем».

Он сказал, что дочернее предприятие компании Hyundai Mobis будет играть ключевую роль во внутреннем плане развития.

Он также сказал, что Hyundai Motor стремится поставить автомобили на уровне своего первоначального бизнес-плана в четвертом квартале и компенсировать некоторые производственные потери в следующем году.

Наряду с Toyota и Tesla Hyundai входит в число немногих автопроизводителей, которые увеличили глобальные продажи, несмотря на нехватку чипов.

По словам Муньоса, Hyundai решила не сокращать заказы во время пандемии, увидев, что азиатские рынки восстанавливаются сильнее, чем ожидалось.

Муньос, президент Hyundai Motor North America, сказал, что компания планирует производить электромобили в Соединенных Штатах в 2022 году и рассматривает как расширение своего существующего завода в Алабаме, так и увеличение производственных мощностей.

Он сказал, что правительству США необходимо распространить предлагаемую налоговую льготу в размере 4500 долларов на американские электромобили, производимые на заводах, не входящих в профсоюзы, а также на заводах профсоюзов.

«Американские рабочие такие же», — сказал он. «Мы хотели бы, чтобы это было равным для всех».

Американские заводы Tesla и иностранных автопроизводителей, таких как Hyundai и Toyota Motor, не объединены в профсоюзы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here