Hyundai Ioniq 5 Против. Tesla Model 3: вот сравнение двух электромобилей

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 в последнее время стал довольно популярным, но ему еще предстоит доказать свою стойкость против Tesla Model 3, одного из самых востребованных электромобилей. Несколько лет назад у людей было всего несколько вариантов, если они хотели недорогой электромобиль. Цены на электромобили все еще не такие низкие, как на обычные автомобили с бензиновым двигателем, но сочетание рыночной конкуренции, налоговых льгот и развития аккумуляторных технологий сделало их вполне доступными для многих покупателей.

Когда Tesla представила седан Model S, другие производители также в бешенстве запустили свои электромобили. В первые годы своего существования Tesla безраздельно властвовала, но в 2022 году она столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Volkswagen, Rivian, Polestar, Chevrolet и других компаний. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai также стал еще одним серьезным соперником Tesla. Kona — один из самых практичных электромобилей в линейке Hyundai, предлагающий большой запас хода по достойной цене. Однако, чтобы конкурировать с Tesla Model 3, Hyundai нуждался в автомобиле с немного большей индивидуальностью и производительностью.

Вот почему Hyundai Ioniq 5 существует. Это прямой конкурент Tesla Model 3, и ему удается привнести на рынок электромобилей что-то уникальное благодаря своему стилю и функциям. С точки зрения общего дизайна Hyundai Ioniq 5 выглядит как сплав ретро и современного стиля. Четкие линии корпуса и стильный дизайн выделяют его среди других моделей. Между тем, Tesla Model 3 недавно претерпела незначительные фейслифтинги и по-прежнему сохраняет язык дизайна, ориентированный на производительность.

Спортивная производительность против. Комфорт

Tesla Model 3 в целом более спортивная машина. Даже базовая Tesla Model 3 с задним приводом (RWD) может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды. Более того, его управляемость и подвеска рассчитаны на то же самое. Согласно отзывам, рулевое управление электромобиля ловкое и маневренное. Между тем, его подвеска довольно жесткая, что помогает в управлении, но в целом обеспечивает менее комфортную езду. Это самая медленная модель 3 в линейке Tesla, и она по-прежнему обеспечивает высокую производительность. Hyundai Ioniq 5, с другой стороны, предлагает меньшую относительную производительность, но в целом является достаточно быстрым автомобилем. Вариант Ioniq 5 RWD разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. В отличие от Model 3, Hyundai Ioniq 5 предлагает плавный и комфортный ход. Это означает, что система подвески автомобиля может довольно легко поглощать дорожные неровности, теоретически делая автомобиль менее утомительным при вождении в течение длительного периода времени.

Что касается интерьера, то оба автомобиля имеют четкую тематику. Во-первых, у Tesla Model 3 очень минималистичный интерьер. Внутри есть только гигантский информационно-развлекательный сенсорный экран, который также включает информацию о вождении, такую ​​​​как скорость и расстояние. Кроме того, в салоне Model 3 отсутствуют какие-либо физические кнопки, поскольку для управления информационно-развлекательной системой можно использовать только два диска на рулевом колесе. Между тем, интерьер Hyundai Ioniq 5 мало чем отличается от любого другого современного автомобиля с двумя большими сенсорными экранами, включая информационно-развлекательную систему и консоль водителя. Качество салона в обоих этих автомобилях почти одинаковое, но в Model 3 используется более мягкий на ощупь материал, и он выглядит более премиальным. Кроме того, передняя стойка со стороны водителя у Model 3 намного толще, чем у Ioniq 5, что может стать проблемой для некоторых пользователей, особенно для водителей-новичков. Обе машины также поставляются с некоторой формой автономной системы вождения. На Model 3 пользователи получают стандартную систему Tesla Autopilot, которая предлагает такие функции, как Lake Keep Assist, адаптивный круиз-контроль и предотвращение аварийных столкновений. Пользователи Tesla также получают возможность перейти на пакет Full Self Driving, который еще больше защищает модель 3 от будущего за 12 000 долларов. Между тем, Hyundai Ioniq 5 также получает систему Highway Driving Assist 2, которая помогает поддерживать дистанцию ​​до транспортных средств, задавать скорость и удерживать автомобиль на определенной полосе во время движения по шоссе.

Но самое главное в любом электромобиле — запас хода. Версия Hyundai Ioniq 5 RWD с большей батареей имеет заявленный запас хода 303 мили, но у Tesla Model 3 RWD официальный запас хода составляет 267 миль. Однако с точки зрения зарядки Tesla лидирует благодаря своей широко доступной сети Supercharging. Hyundai Ioniq 5, с другой стороны, имеет впечатляющий предел зарядки 220 кВт, но для его полного использования требуется высокоскоростное зарядное устройство. Наконец, с точки зрения цены, версия Hyundai Ioniq 5 RWD с большей батареей фактически стоит около 37 350 долларов после федерального налогового кредита на электромобили. Tesla, однако, не имеет права на это конкретное преимущество и поэтому стоит 46 990 долларов в США. В заключение, Tesla Model 3 остается более спортивным и ориентированным на производительность электрическим седаном начального уровня. Он имеет лучшую систему автономного вождения и поддержку широко доступной инфраструктуры зарядки. С другой стороны, Hyundai Ioniq 5 EV — это практичный, но мощный электромобиль. Его сильные стороны включают в себя большой запас хода, комфортную езду и более низкую цену.

Последнее обновление 05.01.2023