В «Наследии Хогвартса» игроки могут изучить около 34 заклинаний, проходя основные сюжетные задания и дополнительные задания, но, учитывая ограничение в четыре заклинания, доступных одновременно во время боя, некоторые комбинации используют преимущества этих уникальных аркан больше, чем другие. Магия боев в этой игре возникает благодаря тому, что игроки узнают, какие заклинания лучше всего работают в тандеме, что обычно определяется их типом и функциональностью против конкретных врагов.
Каждая часть магии в «Наследии Хогвартса» разделена на категории, начиная от основных заклинаний, полезных и трансфигурации, и заканчивая заклинаниями, которые напрямую связаны с борьбой, такими как контроль, сила и урон. Как следует из их номенклатуры, боевые заклинания дают игрокам возможность наносить урон врагам и влиять на обстановку, в которой они сражаются. Например, есть случаи, когда игроки могут выиграть дуэль волшебников, просто выбив противника с арены, что становится гораздо проще, если использовать заклинания Силы или Контроля, а не Повреждения.
Комбо из заклинания Дезиллюминации и Петрификус Тоталус
Заклинание Disillusionment — это полезное заклинание, которое заставляет игроков сливаться с окружающей средой. Эта магия помогает скрытно действовать против многих врагов, поскольку предотвращает обнаружение при подкрадывании. Зелья из Наследия Хогвартса, например метко названное Зелье невидимости, также позволяют добиться этого, но на гораздо более короткий срок по сравнению с этим заклинанием.
Игроки могут выучить заклинание дезиллюминации по побочному квесту от Себастьяна при исследовании Запретной секции библиотеки.
При использовании на слабых врагов заклинание типа «Петрификус Тоталус» навсегда связывает их, выводя из потенциальной битвы на ранней стадии, если игроку удастся их одолеть. Хотя, безусловно, это заклинание имеет место и в активном бою, более сильные враги получают лишь небольшой урон с небольшим шансом быть оглушенными на короткое время. Игроки должны использовать Disillusionment в сочетании с Petrificus Totalus, чтобы проредить стада врагов до начала большой битвы, по сути дела делая их будущие встречи гораздо менее хаотичными благодаря скрытности и подготовке даже в более поздних частях игры, если они улучшат одну из этих магий.
Комбо Протего, Ступефай и Депульсо
Когда игроки приступают к выполнению задания «На пути в Хогвартс» в игре Hogwarts Legacy, их обучают заклинаниям Protego и Stupefy — двум заклинаниям, которые естественно работают вместе в стандартном течении любого боя. Однако если первое заклинание предотвращает различные повреждения и иногда отражает атаки с помощью Perfect Protego, то второе заклинание не наносит большого урона во многих ситуациях, а лишь оглушает врагов, чтобы дать игрокам возможность нанести больше урона другими атакующими ударами.
Первичная комбинация этих двух, казалось бы, защитных заклинаний пробивает вражеские барьеры и щитовые чары, а правильное применение Protego, ведущее к немедленному последующему Stupefy, перевернет представление о более сильных противниках.
Игроки, которые уделяют большое внимание обоим заклинаниям, могут пробивать защиту врагов, не позволяя себе получать урон почти так же часто. Депульсо остается отличным заклинанием Силы в «Наследии Хогвартса» для поддержки этой стратегии, так как оно обеспечивает универсальный удар по всем типам врагов, отталкивая их назад и в сторону от игрока, если они подходят слишком близко, чтобы он мог инициировать Протего.
Комбо из Диффиндо, Конфринго и Гласиуса
Переходя к более наступательному подходу, заклинание Glacius относится к категории Control из-за улучшений, которые оно в итоге получает, позволяя игрокам замораживать врагов и увеличивать количество урона, наносимого им при ударе этой магией. Приобретенное в побочном задании «Задание госпожи Когавы 2», Glacius хорошо сочетается с основным заклинанием, наносящим урон врагам на расстоянии — Diffindo. Хотя игроки могли бы использовать Диффиндо вместе с Инсендио, поскольку первое заклинание также имеет силу на коротких дистанциях, Инсендио скорее зависит от несоответствий на поле боя, чем от надежного комбо, которое наносит больше урона благодаря вторичному эффекту Гласиуса.
Игроки могут разблокировать Конфринго, выполнив главный квест Jackdaw’s Rest, за которым следует урок полета на метле.
В основной истории «Наследия Хогвартса» есть квест «В тени подземного чердака», который дает игрокам доступ к заклинанию «Конфринго» — магическому заклинанию типа «Урон», которое наносит урон с помощью болта дальнего действия, имеющего шанс поджечь врагов при попадании. Между Diffindo и Confringo игроки могут держать боссов и крупных врагов на расстоянии, так как Glacius вызывает заморозку, которая дает достаточно пространства для отступления в случае необходимости.
Комбо из Аксио, Левиозо и Десцендо
Несмотря на очевидные преимущества комбинаций заклинаний, направленных на атаку и защиту, есть свои нюансы в заклинаниях, которые контролируют врагов, а не противостоят им напрямую. Например, Levioso, заклинание контроля, которому игроков обучают после первого занятия по Защите от темных искусств, разрушает желтые щиты и поднимает врагов с земли в уязвимое состояние. Полезное для решения различных головоломок в «Наследии Хогвартса», Levioso хорошо сочетается в бою с Accio, поскольку последнее заклинание Силы притягивает врагов к игроку для быстрой последующей атаки или в опасные участки поля для нанесения легкого урона.
Игроки также могут использовать Accio, чтобы притянуть к себе нескольких врагов и использовать заклинания ближнего радиуса действия, такие как Incendio.
Игроки, сражающиеся с врагами возле уступов, могут использовать Levioso и Accio, чтобы стянуть врагов более низкого уровня с этих обрывов для легкого уничтожения. В ситуациях, когда этот способ не срабатывает, отлично помогает заклинание Descendo Force, которое наносит огромный урон после применения Levioso, сбивая врагов с ног в воздухе. Когда игроки решают улучшить свою Древнюю магию в «Наследии Хогвартса», такие комбинации заклинаний, как Levioso и Descendo, становятся одними из лучших инструментов в игре для невероятно быстрого поражения одиночных целей.