Halo Infinite немного задерживается

Разработчики Halo Infinite отреагировали на обратную реакцию на второй сезон

Недавно в интернете завелись кривотолки, о том, что Halo Infinite могут выпустить в начале 2021 года. Впрочем, на них отреагировала компания 343 Industries, подтвердившая релиз осенью следующего года. Принимая во внимание первоначальные анонсы разработчиков, планировавших премьеру на старте Xbox Series X|S, можно говорить о переносе на год.

Сейчас над проектом работает Джозеф Стейтен, который, несмотря на то, что присоединился к команде в качестве менеджера кампании, стал творческим директором Halo Infinite. Скорее всего фанаты будут довольны, так как он работал над оригинальной трилогией в качестве главного сценариста и кинематографического директора.

Разработчики также анонсировали ряд улучшений в области графики — Halo Infinite получит улучшенное глобальное освещение, доработанную модель затенения ambient occlusion, тени и объемное освещение. Будут улучшены детализация, качество текстур, динамическое освещение, а также изменения ждут освещенность локаций и градации цвета.

Команда сослалась на печально известную внешность Крейга, которая являлась результатом не реализованной на момент презентации лицевой анимации NPC. Его внешний вид пересмотрят, а также стоит ожидать большего разнообразия лиц брутов.

Последнее обновление 09.12.2020