Halo Infinite Dev раскрывает больше информации о том, почему совместная игра с разделенным экраном была отменена

H-ALO

Разработчик Halo Infinite раскрыл дополнительную информацию о том, почему кооператив с разделенным экраном был отменен для игры. Поскольку Halo Infinite была добавлена ​​​​через несколько регулярных обновлений с картами, косметикой и многим другим, некоторые фанаты, которые ожидали местного кооператива, теперь знают о некоторых сложных логистиках, которые не позволили этому произойти.

Глава Halo Infinite Live Service Шон Бэрон заявил во время шоу IGN Live, что кооператив Halo Infinite с разделенным экраном был близок к 80% функциональности, но то, что требовалось для достижения 100%, превзошло то, что студия была готова покрыть. За исключением Halo 5 и Halo Infinite, все игры основной серии Halo предлагали совместную игру с разделенным экраном, что заставило некоторых игроков задуматься о том, что произошло после того, как это было изначально обещано для последней части. Учитывая эту интригу, IGN Live поинтересовался более подробной информацией о разработке локальной кооперативной кампании, и Барон удивил некоторых фанатов откровенным разговором.

По словам Шона Бэрона, на местный кооператив Halo Infinite ушли годы работы, но 343 Industries продолжала сталкиваться с проблемами «с технической точки зрения», которые приводили к сбоям, сбоям и другим проблемам. Бэрон удвоил свою ставку на тот факт, что 343 Industries не может взять на себя обязательство добиться разделения экрана Halo Infinite «с 80% качества на 100%», потому что количество необходимых усилий слишком сложно оценить. Что-то, на что Барон указывает как на проблему, выходящую за рамки технологических, — это сертификация Halo Infinite, которая потребуется для запуска локального кооператива на всех платформах, на которых доступна игра, что также создаст свои собственные проблемы.

Учитывая, что Шон Бэрон заявил, что он «даже не уверен, сколько времени» займет разработка совместной игры Halo Infinite с разделенным экраном «прямо сейчас», проект останется отмененным, и это может быть функция, отсутствующая в будущей Halo. также титулы. Поскольку Halo Infinite сломала линейную структуру классических кампаний Halo в пользу дизайна уровней с открытым миром, некоторые технические трудности могли быть связаны с нововведениями в сюжете, которые игроки изучают с прошлого года. Хотя такие способности, как Thruster и Drop Wall, были включены в предыдущие игры Halo, другие функции Halo Infinite, такие как Grappleshot, могли также создавать некоторые сбои в кампании, с которыми 343 Industries постоянно сталкивалась во время разработки локального кооператива.

Хотя некоторые игроки Halo Infinite продолжают сетовать на отмену совместной игры с разделенным экраном, самые популярные ответы на интервью отмечают, насколько откровенно Шон Бэрон рассказал о разработке игры. В то время как один фанат похвалил грядущее зимнее обновление Halo Infinite как шаг в правильном направлении, другие ответили на интервью своими вопросами.

Halo Infinite уже доступна для ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Последнее обновление 05.01.2023