Google стремится улучшить неравномерное соблюдение политики в отношении детской рекламы

3
Google

На этой неделе компания Google заявила, что немедленно улучшит соблюдение политики возрастной рекламы после того, как агентство Reuters обнаружило в своей поисковой системе рекламу секс-игрушек, спиртных напитков и высокорискованных инвестиций, которая должна была был заблокирован из-за его усилий по соблюдению правил Великобритании.

В сентябре прошлого года Великобритания начала применять правила, направленные на защиту детей от слежки в Интернете. В ответ Google начал изменять настройки своих сервисов в Европе и других странах для пользователей моложе 18 лет. Среди мер, которые он рекламировал в августе, было «расширение мер безопасности для предотвращения показа категорий объявлений с учетом возраста подросткам».

В частности, поисковый гигант начал использовать автоматизированные инструменты, чтобы запретить показ рекламы, связанной с такими категориями, как алкоголь, азартные игры и отпускаемые по рецепту лекарства, людям, которые не вошли в учетную запись Google или которым не исполнилось 18 лет.

Технологические компании сталкиваются с растущими проблемами, связанными с охраной своих разросшихся сервисов, и, согласно сообщениям на форумах онлайн-рекламы и сообщениям двух рекламодателей, правоприменение со стороны Google было нечетким.

Рекламодатели, которые стремились к анонимности, опасаясь возмездия со стороны технологической компании, заявили, что они были разочарованы значительными потерями продаж из-за того, что поисковая система Google правильно блокировала их рекламу от зарегистрированных пользователей, ошибочно разрешая рекламу своих конкурентов.

Агентство Reuters обнаружило, что на прошлой неделе в Великобритании зарегистрированным пользователям была показана реклама торговли с кредитным плечом, лекарств от холестерина, розничных продавцов игрушек для взрослых и крупного бакалейщика, продвигающего водочный продукт.

«У нас есть правила, которые ограничивают показ определенных возрастных категорий объявлений», — сказали в Google. «Объявления, о которых идет речь, были неправильно помечены, и в этом случае их показ должен был быть ограничен. Мы предпринимаем немедленные шаги для решения этой проблемы».

Он отказался уточнить корректировки.

Конкуренты Google в области рекламы, такие как Facebook от Meta Platforms Inc (FB.O) и Microsoft Corp (MSFT.O) , либо полностью запрещают многие категории рекламы с учетом возраста, либо возлагают на рекламодателей ответственность за таргетирование своей рекламы таким образом, чтобы ограничить доступ несовершеннолетних. . Microsoft отказалась от комментариев, а Facebook не ответил на запросы о комментариях.

Детский кодекс Великобритании требует, чтобы онлайн-сервисы соответствовали 15 стандартам дизайна и конфиденциальности для защиты детей, таких как ограничение сбора информации об их местонахождении и другой личной информации. Google заявил, что его фильтрация рекламы с учетом возраста является основой соблюдения кодекса.

Правозащитная группа 5Rights Foundation, которая провела кампанию за регулирование и проанализировала результаты Reuters, заявила, что технологические компании должны регулярно публиковать внутренние исследования о том, насколько хорошо они соблюдают кодекс и свои собственные политики.

«Мы должны опасаться «безопасной стирки», — сказал 5Rights. «Технологические компании должны подкрепить свои заявления действиями и продемонстрировать, как они соблюдают правила, особенно на ранних этапах внедрения».

Google не ответил на комментарии. Компания отказалась поделиться с Reuters подробной информацией о том, как часто ей не удавалось блокировать рекламу с учетом возраста.

Управление Комиссара по информации Великобритании заявило в ноябре, что оно обратилось к Google, Apple и другим компаниям в социальных сетях, потоковой передаче и играх, чтобы проверить их соответствие кодексу. Проверка продолжается, сообщил Reuters регулятор конфиденциальности.

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии