Google проигрывает антимонопольное решение ЕС, штраф в размере 2,8 млрд долларов

24
Белая версия Stadia от Google - иммерсивный поток для игр

Подразделение Google проиграло апелляцию на европейское антимонопольное решение на сумму 2,42 миллиарда евро (2,8 миллиарда долларов). трех судебных решений, которые укрепят стремление ЕС регулировать крупные технологии.

В 2017 году компания Vestager наложила санкции на самую популярную в мире поисковую систему в Интернете за то, что она отдавала предпочтение своей собственной службе сравнения цен, чтобы дать ей несправедливое преимущество перед более мелкими европейскими конкурентами.

Дело о покупках было первым из трех решений, по которым Google за последнее десятилетие наложила в ЕС штрафы на 8,25 миллиарда евро. Компания может столкнуться с еще большим количеством поражений в двух других случаях, связанных с ее мобильной операционной системой Android и рекламным сервисом AdSense, где ЕС, как считается, имеет более веские аргументы.

Решение суда укрепит позиции Вестагер в ее расследованиях в отношении Amazon, Apple и Facebook.

«Суд общей юрисдикции в значительной степени отклоняет иск Google против решения Комиссии, установившей, что Google злоупотребил своим доминирующим положением, отдав предпочтение собственной службе сравнения покупок перед конкурирующими службами сравнения покупок», — заявил Суд.

«Google отказался от конкурентов по существу», — заявили судьи.

Суд заявил, что Комиссия правильно установила, что практика Google наносит ущерб конкуренции, и отвергла аргумент компании о том, что наличие торговых платформ свидетельствует о сильной конкуренции.

Суд поддержал штраф ЕС, сославшись на серьезный характер нарушения и тот факт, что «рассматриваемое поведение было принято намеренно, а не по небрежности».

Google заявила, что пересмотрит решение и что она уже выполнила приказ Комиссии, чтобы обеспечить равные условия для соперников. Он не сказал, будет ли он подавать апелляцию в Суд ЕС (CJEU), высший суд Европы.

Комиссия приветствовала это решение, заявив, что оно внесет правовую ясность для рынка.

«Комиссия продолжит использовать все имеющиеся в ее распоряжении инструменты для решения роли крупных цифровых платформ, от которых зависят предприятия и пользователи, соответственно, для доступа к конечным пользователям и доступа к цифровым услугам», — говорится в заявлении главы ЕС.

Соперники, такие как американский поисковый Yelp и представители индустрии путешествий, ресторанов и гостиничного бизнеса, будут надеяться, что победа Вестагера возродит другие бездействующие расследования, вызванные их жалобами.

Наблюдательный орган ЕС в настоящее время сосредотачивает свои усилия на использовании данных Google и своем бизнесе цифровой рекламы. В настоящее время компания пытается урегулировать последний случай, сообщил агентству Reuters человек, знакомый с этим вопросом.

Кроме того, во вторник Верховный суд Великобритании заблокировал запланированный британский коллективный иск на сумму 4,3 миллиарда долларов против Google по обвинениям в том, что интернет-гигант незаконно отслеживал личную информацию миллионов пользователей iPhone.

Чтобы расширить свои антимонопольные полномочия, Вестагер в прошлом году предложила новые важные технические правила, которые заставят американских технологических гигантов изменить свои бизнес-модели, чтобы обеспечить равные условия для соперников.

Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии