Google приносит извинения за то, что напугал пользователей Cloud просроченными электронными письмами

30
Google запускает программу поощрения ошибок Android Enterprise

Google извинился за волну электронных писем, предупреждающих клиентов Google Cloud Platform, Firebase или API о том, что их учетные записи могут быть заблокированы из-за просроченного остатка.

Пользователи начали получать эти электронные письма 22 сентября, в которых содержалось предупреждение о том, что их учетная запись «просрочена или не имеет действительной платежной информации».

Требуется действие
Уважаемый клиент Google,

Вы получили это письмо, потому что являетесь клиентом Google Cloud Platform, Firebase или API.

Наши записи показывают, что ваш платежный аккаунт: [account_id] просрочен или с ним не связана действительная платежная информация. Это может произойти, если срок действия вашей кредитной карты истек или она была аннулирована, и мы не получили от вас действительную платежную информацию.

Обновите свой платежный аккаунт, указав действительную платежную информацию, перейдя по этой ссылке: https://console.cloud.google.com/billing/[account_idestive/settings

Невыполнение платежей может привести к приостановке и / или прекращению действия вашей платежной учетной записи и связанных проектов или услуг. Если вы уже обновили свою платежную информацию, не обращайте внимания на это сообщение.

Другие пользователи сообщали о похожих электронных письмах, даже если у них была настроена действительная платежная информация.

Google приносит свои извинения за электронные письма

Сегодня Google отправил еще одно электронное письмо пользователям Google Cloud Platform с извинениями за ранее просроченные уведомления.

«Вы могли получить от нас уведомление вчера или ранее сегодня о том, что ваш платежный аккаунт просрочен или ваша платежная информация недействительна и должна быть обновлена. Это уведомление было отправлено по ошибке из-за технической проблемы», — поясняет сегодняшнее электронное письмо от Google. .

«Проблема решена, и никаких действий с вашей стороны не требуется».

«Приносим извинения за возможные неудобства».

Согласно отчету об инциденте на панели состояния Google Workspace Status Dashboard, проблема началась 22 сентября в 17:10 по восточному стандартному времени и продолжалась до 23 сентября в 4:30.

Google заявляет, что из-за обновления их платежной конфигурации для Google Cloud Platform эти ошибочные электронные письма исчезли.

«Клиенты Google Workspace получили предупреждение в пользовательском интерфейсе консоли администратора и электронное письмо о проблеме с обработкой платежа по их аккаунту. Затронутые клиенты были перенаправлены для обновления платежной информации. Попытки обновить основной способ оплаты привели к тому, что консоль администратора перестала отвечать, «объясняет Google в отчете об инциденте.

«Первоначальное расследование этой проблемы показало, что воздействие было вызвано после того, как обновление конфигурации платежа было выпущено в течение периода воздействия».

Пользователи, получившие эти электронные письма, должны убедиться, что у них есть точная платежная информация в консоли и что нет просроченного остатка.

Все остальные могут просто игнорировать электронные письма.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here