Google предлагает урегулировать антимонопольное расследование ЕС в отношении цифровой рекламы

31
Google снижает долю подписок в Play Store до 15%

Подразделение Google пытается урегулировать антимонопольное расследование в отношении своего бизнеса цифровой рекламы в ЕС, сообщил источник, знакомый с этим вопросом. зонд и возможный крупный штраф.

Антимонопольные дела ЕС обошлись Google более чем в 8 миллиардов евро (9,4 миллиарда долларов) в виде штрафов по трем различным делам за последнее десятилетие, а также ему было приказано изменить свою деловую практику, чтобы позволить конкурентам конкурировать.

В июне Европейская комиссия начала расследование относительно того, поддерживает ли Google свои собственные услуги по отображению рекламы в Интернете в ущерб конкурентам, рекламодателям и онлайн-издателям.

По словам этого человека, Google внесла предложение в Комиссию, отказавшись предоставить подробности из-за деликатности вопроса.

Комиссия, которая действует в качестве регулятора конкуренции для блока из 27 стран, отказалась от комментариев.

Google, который на 5-дневном судебном заседании на следующей неделе столкнется с силовиком по поводу своего рекордного штрафа в 4,34 миллиарда евро, связанного с его мобильной операционной системой Android, не ответила на запросы Reuters о комментариях.

Еще неизвестно, открыта ли европейский антимонопольный директор Маргрет Вестагер для переговоров об урегулировании, которые обычно занимают месяцы или даже годы, прежде чем какое-либо соглашение может быть достигнуто, или они могут застопориться на полпути.

В трех последних делах Google она предпочитала санкции, а не переговоры о решении. Решение об урегулировании не будет включать в себя штраф или установление правонарушений.

Если Google будет признана виновной в нарушении антимонопольных правил ЕС, ей грозит штраф в размере до 10% от ее глобального оборота на сумму 18,2 миллиарда долларов, исходя из прошлогодней выручки.

Регулирующие органы будут проверять, ограничивает ли Google доступ третьих лиц к пользовательским данным в рекламных целях на веб-сайтах и ​​в приложениях, сохраняя при этом такие данные для собственного использования.

План компании по удалению файлов cookie браузера, а также прекращению отслеживания пользователей Android с помощью инструмента, известного как рекламный идентификатор, также будет подвергнут тщательной проверке.

В прошлом году Google получила выручку от онлайн-рекламы в размере 147 миллиардов долларов — больше, чем любая другая компания в мире, причем большая часть ее общих продаж и прибыли приходится на рекламу, включая поиск, YouTube и Gmail.

Около 16% доходов компании поступило от медийного или сетевого бизнеса, в котором другие медиа-компании используют технологию Google для продажи рекламы на своих веб-сайтах и ​​в приложениях.

По оценкам исследовательской компании eMarketer, в этом году Google захватит 30% мирового рынка интернет-рекламы, увеличив продажи на 18% до 117 миллиардов долларов.

Ожидается, что судебные процессы по делам о рекламе в США, возбужденным против Google правительствами штатов и федеральным правительством, а также несколькими частными компаниями, не начнутся еще как минимум два года.

Google также недавно попытался уладить еще одно рекламное расследование. В июне он пообещал тесно сотрудничать с Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании над планом компании по удалению отслеживающих файлов cookie из браузера Chrome, поскольку этот шаг вызвал обеспокоенность антимонопольного законодательства в рекламной индустрии.

В настоящее время регулирующий орган взвешивает, принимать ли уступки Google.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here