Google предлагает новую замену рекламным файлам cookie после неудачи FLoC

4
Белая версия Stadia от Google - иммерсивный поток для игр

Компания Google во вторник объявила о второй попытке дать рекламодателям возможность покупать рекламу на основе интересов пользователей, не полагаясь на то, что она назвала отслеживающими файлами cookie, нарушающими конфиденциальность.

Google хочет заблокировать отслеживающие файлы cookie в своем веб-браузере Chrome к концу следующего года, что не позволит рекламным компаниям регистрировать веб-сайты, которые кто-то посещает. Рекламодатели, владельцы веб-сайтов и группы конфиденциальности подняли тревогу по поводу запланированного перехода, и жалобы заставили антимонопольные органы в США, Великобритании и других странах внимательно следить за планами Google.

Покупатели и продавцы онлайн-рекламы рассматривают преемников файлов cookie. Варианты включают отслеживание пользователей путем запроса их адресов электронной почты для доступа к веб-сайтам или внедрение новых технологий, которые Google, Mozilla и другие производители браузеров могут встроить в свое программное обеспечение.

Первоначальное решение Google, известное как Federated Learning of Cohorts, или FLoC, было направлено на постоянное группирование людей в большие корзины, созданные с помощью алгоритмов на основе веб-сайтов, которые пользователи посетили за последнюю неделю. Рекламодатели могли бы показывать рекламу в предпочтительной корзине, но они не знали бы, кто в ней или какие у них общие интересы.

Но в ходе тестов в прошлом году некоторые рекламодатели обнаружили, что FLoC менее эффективен, чем файлы cookie, для выбора целевых пользователей, и система несет в себе риск раскрытия истории просмотров отдельных лиц, сказал Reuters директор по продуктам Google Винай Гоэл.

Компании в мировой индустрии медийной онлайн-рекламы с оборотом 250 миллиардов долларов опасаются, что потеря файлов cookie сделает их более зависимыми от покупки рекламы в Google и Facebook из-за их больших баз данных пользователей.

Новая система браузера под названием «Темы» группирует каждого пользователя в 15 корзин из примерно 350 выбранных человеком вариантов, таких как «фитнес» и «путешествия», на основе трехнедельного просмотра. Рекламодатели увидят до трех корзин на пользователя, когда решат, показывать ли ему рекламу.

Гоэл сказал, что просмотр веб-страниц отслеживается только на веб-сайтах, на которых включены темы, и пользователи могут отказаться от темы или полностью отключить эту технологию. По его словам, испытания начнутся в ближайшие месяцы.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии