Гонка ставок на завод Vertical Aerospace eVTOL в качестве дебюта акций

3
Как исправить ошибку DistributedCOM 10016 в Windows 10

Рынок летающих такси набирает обороты, и начинается гонка за то, чтобы решить, где будут строиться будущие автомобили, с одним из спонсоров недавно зарегистрированной компании Vertical Aerospace, ирландским боссом по лизингу Домналом Слэттери, который настаивает на создании производственной базы в г. Ирландия.

Акции производителя электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), поддерживаемые такими инвесторами, как лизинговая компания Avolon компании Slattery и American Airlines, резко выросли во время своего рыночного дебюта в пятницу после слияния без бланка чека, оцененного в 2,2 доллара. миллиард.

В отличие от многих других участников на все более загруженном рынке eVTOL, Vertical Aerospace фокусируется только на проектировании, производстве и обслуживании, а не на операциях по совместному использованию пассажиров, что вызывает гонку за обеспечение высокотехнологичной производственной работы — и связанных с ней высококвалифицированных рабочих мест. .

Он сообщил о предварительных заказах до 1350 самолетов на сумму 5 миллиардов долларов от клиентов, включая American и Virgin Atlantic.

«Мы разговаривали с правительствами ряда различных стран о том, где мы могли бы построить производство. Домнал очень заинтересован в том, чтобы мы отправили его в Ирландию», — сказал основатель и главный исполнительный директор Стивен Фицпатрик, позвонив в первый звонок в Нью-Йорке.

Хотя Республика Ирландия является глобальным центром авиационного финансирования, в ней нет крупных аэрокосмических производств. Завод поможет правительству достичь двух целей: стимулировать развитие сектора «зеленых» технологий и отвлечься от инвестиций, зависящих от низкой ставки корпоративного налога в стране.

«Я хотел бы увидеть это в Ирландии. Я думаю, что это будет фантастическое место. Великобритания столь же привлекательна, как и другие юрисдикции», — сказал Слэттери в интервью агентству Рейтер.

В Бристоле в Великобритании, где базируется компания Vertical Aerospace, работают тысячи аэрокосмических инженеров, и обсуждение того, где разместить завод, пока «гипотетически», сказал Фитцпатрик.

Аналитики предупреждают, что ключевой вопрос — сколько времени потребуется, чтобы новый электрический самолет был сертифицирован авиационными властями, даже после того, как будет принято решение о том, где строить автомобили.

Компания Vertical Aerospace нацелена на 2024 год и в ближайшие недели планирует ввести в эксплуатацию специальный автомобиль для сертификации.

«Мы находимся в программе на конец 2024 года; мы даем себе окно на 2024–2025 годы», — сказал Фитцпатрик Reuters.

«Ключевой задачей, стоящей перед нами, является сертификация самолета, в этом нет никаких сомнений», — сказал он, добавив, что партнеры, в том числе Rolls-Royce и Honeywell, будут заниматься ключевыми компонентами.

«Мы собираемся запустить эти самолеты в полеты над городами по всему миру не менее чем через три года, но не более чем через пять».

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии