GM стремится получать прибыль от программного обеспечения, расширяя линейку электромобилей

20
GM ускоряет отгрузку пикапов, припаркованных из-за отсутствия чипов-exec

General Motors планирует позиционировать себя как компанию, занимающуюся технологической платформой, которая так же сосредоточена на программном обеспечении, как и на производстве электромобилей, на встрече с инвесторами на следующей неделе, включая раскрытие запланированных развертывание не менее 20 электромобилей в США в течение следующих нескольких лет.

Американский автопроизводитель №1 заявил, что в среду расскажет о своей стратегии роста, преимуществах электромобилей и программной платформы, своем бизнесе беспилотных автомобилей и соответствующей финансовой дорожной карте, поскольку он стремится привлечь новых инвесторов и оценку, близкую к оценке. Лидер рынка электромобилей Tesla. Представитель компании отказался раскрыть подробности.

Руководители GM более подробно расскажут о планах компании потратить 35 миллиардов долларов до 2025 года на электромобили и автономные транспортные средства, а также назовут целевые показатели роста выручки и прибыли на последующий пятилетний период, по словам людей, знакомых с планами. кто просил не называть его имени.

«GM превратилась из автопроизводителя в платформенную компанию, и вот все, что вы можете с этим сделать», — сказал один из источников.

«Вопрос, который вы должны задать себе, — увидим ли мы удвоение доходов? Увидим ли мы увеличение маржи? Это те вещи, которые вы увидите в течение определенного периода времени», — добавил человек. «Следите за довольно впечатляющими цифрами по выручке и увеличению маржи».

Выручка GM в прошлом году составила почти 122,5 миллиарда долларов.

Стратегия генерального директора GM Мэри Барра, которая встала у руля в 2014 году, до сих пор подняла цену акций компании с узкого диапазона около ее первоначальной цены публичного размещения акций в 2010 году в 33 доллара до почти вдвое выше, чем в какой-то момент. В пятницу акции торговались по цене около 53 долларов.

Мероприятие на следующей неделе направлено на то, чтобы убедить инвесторов больше ценить GM (с рыночной капитализацией около 75 миллиардов долларов), чем Tesla (762 миллиарда долларов).

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОСАДОК EV

Также в среду GM представит более подробную информацию о своих запланированных запусках электромобилей, помимо грядущего пикапа GMC Hummer, автофургона EV600 и кроссовера Cadillac Lyriq. Это включает планы по выпуску электрических версий полноразмерных пикапов GM Chevrolet Silverado и GMC Sierra в конце 2022 и конце 2023 года соответственно, согласно источникам, а также отраслевому прогнозу, предоставленному AutoForecast Solutions (AFS).

По словам источников, часть дня инвестора будет включать в себя определение того, какой процент от общего объема продаж автомобилей GM будет составлять электромобили к 2030 году. Автопроизводитель в январе поставил перед собой целью продать все новые легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов выхлопных труб по 2035.

Когда дело доходит до программного обеспечения, GM обсудит, что ее предложения позволяют ей делать в финансовом отношении и как это сделает бизнес Детройтской компании менее цикличным, чем исторически были автомобильные компании, сообщили источники.

На прошлой неделе GM представила брендинг своей программной платформы Ultifi , которая выйдет в 2023 году, и обсудила создание подхода, подобного магазину приложений, чтобы сделать платформу открытой для разработчиков.

Продукты и услуги, ориентированные на программное обеспечение, являются ключевыми для GM и других автопроизводителей, позволяющих поддерживать маржу прибыли при переходе к подключенным и электромобилям, но это заставит компании наращивать навыки и рабочую силу, которых им не хватало в прошлом.

GM также объяснит, как будет использоваться партнерство Ultium в области аккумуляторов с LG Energy Solutions, подразделением LG Chem, и как расширение производства аккумуляторов позволит компании сократить расходы, Кен Моррис, GM вице-президент по электромобилям и AV, сказал на конференции на этой неделе. «Мы действительно объединяем воедино все элементы нашей стратегии роста», — сказал он.

GM запустит как минимум 20 новых электромобилей в США — в основном пикапы, внедорожники и кроссоверы — до начала 2028 года, согласно AFS, данные которого основаны на информации о планировании, предоставленной поставщикам автопроизводителями, и широко используются в отрасли. .

Более конкретные детали, в том числе сроки, цены и прогнозируемые объемы будущих электромобилей, могут иметь решающее значение для привлечения инвесторов, поскольку GM справляется с дорогостоящим и разрушительным отзывом Chevy Bolt EV из-за пожаров, связанных с аккумулятором.

В то же время конкуренты активизируют свои собственные инициативы в области электромобилей, включая объявление Ford Motor Co (FN) на этой неделе о блице на сумму 11,4 миллиарда долларов с корейским партнером по аккумуляторным батареям SK Innovation.

В то время как GM представила свою линейку электромобилей на конец 2022 года, в следующем году планируется запустить еще как минимум пять, в том числе внедорожник GMC Hummer, седан Cadillac Celestiq, который, как ожидается, будет продаваться по цене более 100000 долларов, и внедорожник Chevy Blazer. , Сообщает AFS.

После этого GM планирует представить еще пять моделей электромобилей в 2024 году, две в 2026 году, две в 2027 году и еще одну в 2028 году, сообщает AFS. Среди будущих выпусков — полностью электрические версии внедорожников Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а также новый кроссовер Cadillac под названием Symboliq.

GM намеревается строить многие из своих будущих электромобилей на пяти заводах в Северной Америке: Orion Township и Detroit-Hamtramck в Мичигане; Спринг-Хилл, Теннесси; Ингерсолл, Онтарио, и Рамос Ариспе в мексиканском штате Коауила, сообщает AFS.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here