Глюк в Far Cry 6 превращает игру в крошечный хаос сверху вниз

3
Far Cry 5: Как включить FPS Boost на Xbox (60 FPS)

Один из игроков Far Cry 6 недавно оказался в ловушке глюка от третьего лица, в результате которого игра превратилась в хаотичный режим сверху вниз. Стоит отметить, что в Far Cry 6 в некоторых случаях присутствует геймплей от третьего лица, особенно в тех, где главный герой Дани Рохас бродит по лагерям союзников. Однако игроки не могут включать и выключать эту опцию на досуге, поэтому подавляющая часть шутера проходит с видом от первого лица, как и все остальные игры серии Far Cry.

Разработчики Ubisoft Toronto возглавили производство шестой основной части Far Cry, которая перенесет игроков на вымышленный остров Яра в условиях жестокой революции. Дани Рохас вступает в борьбу за свой народ, помогая объединить разрозненные повстанческие группы на острове, чтобы выступить единым фронтом против безжалостного диктатора Яры, Антона Кастильо. Как и несколько других игр Far Cry до нее, это конкретное приключение следует формуле Ubisoft с открытым миром, но при этом оно идет своим собственным путем, чтобы внести разнообразие в общий ход повествования.

Хотя геймплей Far Cry 6 получил достаточно много усовершенствований, игроки продолжают сталкиваться со случайными сбоями. Пользователь Reddit CortezOnline столкнулся с интересной ошибкой во время недавней игровой сессии, когда игра заблокировала его в перспективе от третьего лица в открытом мире. Сама по себе такая ошибка звучит не так уж плохо, но переключение камеры на вид сверху вниз время от времени усложняет ситуацию. На представленных ниже кадрах игрового процесса кажется, что игрок практически не контролирует движения Дани и камеры в целом. Такие простые задачи, как посадка в автомобиль, кажутся практически невыполнимыми.

Конечно, теперь многие фанаты задаются вопросом: когда Ubisoft даст зеленый свет шутеру Hotline Miami для Far Cry? Предыдущие выпуски экспериментального контента говорят о том, что это совсем не исключено. Любимое DLC Blood Dragon для Far Cry 3 позволяет игрокам исследовать киберпанк, видение будущего в стиле 80-х годов с динозаврами. В то же время в расширениях для Far Cry 6 классические злодеи участвуют в приключениях в стиле roguelike. Судя по приведенным выше кадрам, игра с видом сверху вниз будет, по крайней мере, интересной. (Конечно, при условии, что она не будет такой глючной, как эта).

Неподтвержденные слухи указывают на модель живого обслуживания как следующий шаг для Far Cry. Если принять во внимание другие начинания Ubisoft, подобные заявления могут означать все, что угодно, поскольку такие игры, как The Division 2 и Assassin’s Creed Valhalla, подходят к постоянной природе сервисной модели с разных сторон. Таким образом, невозможно предсказать, что может повлечь за собой Far Cry 7, тем более что креативный директор серии Дэй Хэй покинул компанию в конце прошлого года.

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии