Главный контент-менеджер Spotify называет мероприятия Джо Рогана «обучающим опытом

Сага Spotify о Джо Рогане высвечивает проблемы модерации подкастов

Главный директор по контенту Spotify Доун Острофф сказала рекламодателям на конференции в среду, что обратная реакция на популярный в США подкаст Джо Рогана стала «настоящим учебным опытом» для службы потокового вещания.

«Мы чувствуем, что несем ответственность за поддержку самовыражения создателей, но также балансируем между самовыражением создателей и безопасностью для наших пользователей и рекламодателей», — сказала Острофф, которая была ключевой фигурой в работе Spotify по превращению платформы в лучший центр подкастов, выступая на ежегодной конференции Interactive Advertising Bureau в Нью-Йорке.

Гигант потокового вещания оказался под огнем после того, как Роган, подписавший контракт со Spotify на 100 миллионов долларов в 2020 году, в своем шоу высказал противоречивые взгляды COVID-19 и вызвал протест со стороны артистов Нила Янга, Джони Митчелл и Индии Ари. Янг сказал, что Spotify «стал домом опасной для жизни дезинформации о COVID».

На прошлой неделе Роган извинился, а Spotify заявил, что добавит рекомендацию по содержанию ко всем эпизодам подкастов на своей платформе с обсуждением вируса. В субботу Роган снова извинился за использование расовых оскорблений после того, как появилось видео с монтажом, на котором он неоднократно произносит слово на букву «н».

Последнее обновление 05.01.2023