Южнокорейские гиганты, производящие аккумуляторные батареи для многих электромобилей в мире, сталкиваются с нехваткой навыков, которая может затянуть глобальную гонку за транспорт с нулевым уровнем выбросов.
Три основных игрока в стране, которые контролируют треть мирового рынка аккумуляторных батарей для электромобилей (EV), заявили Reuters, что все они борются с нехваткой научных и инженерных специалистов, поскольку спрос на технологические шары .
LG Energy Solution, SK On и Samsung SDI входят в шестерку крупнейших мировых производителей аккумуляторов и поставляют такие компании, как Tesla, Volkswagen и Ford Motor среди других.
Тем не менее, они сталкиваются с растущим спросом со стороны крупных автопроизводителей и не могут найти достаточно технических специалистов с подготовкой, необходимой для развития передовых технологий, таких как твердотельные батареи.
«Хотя мы наблюдаем такой рост в отрасли, похоже, что мы сталкиваемся с нехваткой талантов», — сказал представитель LGES. «Очень важно привлекать внешние таланты, а также развивать собственные таланты».
Эту идею поддержали два ее крупных конкурента на внутреннем рынке, причем SK On описала расширение сектора как «экспоненциальное».
Действительно, мировой сектор аккумуляторов увеличился вдвое за последние пять лет, а в Южной Корее не хватает почти 3000 должностей с ученой степенью в таких областях, как исследования и дизайн, согласно последним данным Корейской ассоциации производителей аккумуляторов с недавнего времени. 2020. В LGES, SK On и Samsung SDI в настоящее время работает около 19 000 сотрудников.
Корейский кризис отражает растущую нехватку талантов на более широком мировом рынке аккумуляторов, который, по прогнозам IHS Markit, вырастет втрое до почти 90 миллиардов долларов к 2025 году.
Группа планирования Европейского батарейного альянса ЕС, например, заявляет, что в блоке требуется «переподготовка / повышение квалификации», потому что к 2025 году его аккумуляторной отрасли потребуется 800 000 новых рабочих.
Некоторые отраслевые эксперты говорят, что если не восполнить глобальный разрыв в навыках, это может замедлить темпы развития аккумуляторных батарей, которые, как полагают, помогут очистить автомобильный транспорт — один из крупнейших источников выбросов парниковых газов.
«Спрос на таланты в индустрии аккумуляторов превышает предложение, и производители аккумуляторов стремятся получить эту небольшую группу людей, которые могут работать с этой технологией, и не останутся позади на быстрорастущем рынке», — сказал Samsung. Аналитик по ценным бумагам Чо Хён Рюль.
«КОНКУРЕНТНЫЕ ПАКЕТЫ»
В знак нехватки специалистов компания LGES — производитель аккумуляторов №1 в Южной Корее по объему производства — планирует открыть новую «фабрику по производству аккумуляторов» в престижном Корейском университете следующей весной с гарантированными рабочими местами для выпускников.
Более того, руководители прилетели в Соединенные Штаты, чтобы провести там мероприятия по набору персонала в школах. В прошлом месяце генеральный директор LGES и его менеджеры отправились в Лос-Анджелес, а генеральный директор и сотрудники SK Innovation организовали мероприятие в Сан-Франциско в субботу.
Эти компании конкурируют не только с другими признанными азиатскими игроками, включая лидера рынка CATL из Китая и Panasonic в Японии, но и с быстрорастущими конкурентами из США и Европы, такими как шведская Northvolt, преодолевая технологический разрыв.
Нехватка талантов в Южной Корее усугубляется тем, что некоторые существующие сотрудники переходят к иностранным конкурентам, которые предлагали более высокую оплату, согласно двум источникам в отрасли, знающим об этом вопросе. Они отказались назвать свое имя из-за деликатности вопроса.
Компания Northvolt, которая считает своим клиентом Volkswagen, ранее сообщала, что некоторые из ее сотрудников были наняты из ведущих производителей аккумуляторов, включая LGES и Panasonic.
«У нас действительно мало людей, работающих в Northvolt из Южной Кореи, которая, очевидно, является очень впечатляющей страной, когда дело доходит до производства и разработки аккумуляторов с несколькими уважаемыми компаниями, работающими в этой области», — сказал агентству Рейтер в последний раз представитель компании. неделя.
«Мы стараемся предлагать нашим сотрудникам конкурентоспособные пакеты услуг — например, каждый, кто здесь работает, является акционером компании», — добавил он, но не уточнил платежные данные.
Специалисты по аккумуляторным батареям в Южной Корее, недавно получившие докторскую степень, могут зарабатывать до 100 миллионов вон (85000 долларов США) в год, а те, у кого нет такого уровня квалификации, в среднем около 80 миллионов вон после приобретения нескольких лет опыта, согласно двум основным источникам. Аккумуляторы южнокорейской фирмы.
По данным налоговых органов, в 2019 году средняя годовая зарплата в Южной Корее составляла 37,4 миллиона вон.
«ПОБЕДА АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ»
Корейский сектор также погряз во внутреннем конфликте: LGES и SK Innovation, которые полностью владеют SK On, в течение двух лет вели двухлетний спор по технологиям, коммерческим секретам и переманиванию персонала до апреля этого года, когда они уладили. их различия.
В знак глобальной важности двух конгломератов президент США Джо Байден, который сделал развитие электромобилей своим главным приоритетом, назвал соглашение «победой для американских рабочих и американской автомобильной промышленности».
«Нам нужна сильная, диверсифицированная и надежная цепочка поставок аккумуляторных батарей для электромобилей в США», — добавил он.
Даже перед лицом растущего дефицита навыков мировой спрос на их продукцию усилил планы производителей аккумуляторов по расширению.
LGES ожидает, что ее производственная мощность достигнет 155 гигаватт-часов (ГВтч) аккумуляторов к концу этого года, и планирует увеличить ее до 430 ГВтч в 2025 году, что позволит питать около 7,2 миллиона электромобилей.
SK Innovation нацелена на увеличение своей годовой производственной мощности более чем в пять раз до 220 ГВтч к 2025 году и на прошлой неделе объявила о плане инвестировать с Ford 10,2 триллиона вон в строительство трех аккумуляторных заводов в США.
Ричард Ким, главный аналитик IHS Markit, сказал, что нехватка навыков может стать проблемой на долгие годы.
«Нехватка рабочей силы в аккумуляторной индустрии уже стала глобальной проблемой, и реальность такова, что наблюдается дисбаланс спроса и предложения рабочей силы, поскольку многие компании начинают расширять свои мощности», — добавил он.
Последнее обновление 05.01.2023