Genshin Impact продолжает привлекать новых игроков, поскольку его присутствие в социальных сетях растет на таких платформах, как Twitter и Reddit. Спустя почти два года после запуска разработчик miHoYo вместе с сообществом Genshin Impact отмечает новую веху в социальных сетях и выпускает новое произведение искусства с изображением двух персонажей Inazuman.
Genshin Impact была впервые выпущена 28 сентября 2020 года и быстро стала успешной игрой как услугой для miHoYo. Через две недели после запуска Genshin Impact окупила свои затраты на разработку в размере примерно 100 миллионов долларов, а годовой бюджет игры увеличился до 200 миллионов долларов в 2021 году. Основные обновления будут выпущены в течение нескольких месяцев и лет после запуска, предлагая игрокам множество нового контента для изучения. . За это время количество подписчиков Genshin Impact в Твиттере значительно выросло, поскольку к сообществу присоединились миллионы игроков. Успех игры также положил начало брендингу miHoYo HoYoverse для всех основных игр.
Genshin Impact превысил четыре миллиона подписчиков в Твиттере, что побудило Пеймон отпраздновать с сообществом через платформу социальных сетей. Чтобы отпраздновать эту веху в социальных сетях, аккаунт в Твиттере опубликовал новую работу с изображением Камисато Аяки и Ёимии из Genshin Impact, двух любимых персонажей из региона Инадзума. Аяка изображена в своем фирменном синем боевом кимоно, а Йоимия изображен с фейерверком, приобретенным в Naganohara Fireworks.
Последняя веха в социальных сетях произошла за несколько недель до появления Genshin Impact версии 3.0. Новое обновление добавляет еще один важный регион для исследования, Сумеру, и продолжает основную историю Genshin Impact. Кроме того, в Genshin Impact версии 3.0 добавлены новые персонажи и оружие Сумеру, которые можно вызывать с помощью желаний события. Ожидается, что MiHoYo поделится дополнительной информацией о Genshin Impact версии 3.0 примерно 13 августа, согласно известному лидеру SpendYourPrimos.
Успех Genshin Impact в социальных сетях отражает здоровое состояние ролевой игры с открытым миром. Игроки продолжают вызывать ажиотаж вокруг новых обновлений и контента, и общий оптимизм сообщества продолжает быть благом для miHoYo. Специальная прямая трансляция для предстоящего обновления 3.0, скорее всего, будет способствовать волнению, официально представив новых персонажей и игровой процесс.
Пять миллионов подписчиков в Твиттере не кажутся надуманным для Genshin Impact, учитывая график обновлений и информации. Тем не менее, будет интересно посмотреть, продолжит ли miHoYo добросовестно разрабатывать новый контент Genshin Impact, привлекая как строго бесплатных игроков, так и активных транжир. Если miHoYo продолжит набирать обороты, больше игроков Genshin Impact могут подумать о том, чтобы погрузиться в новые игры студии разработки, такие как Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail.
Genshin Impact теперь доступен для Android, iOS, ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Версия для Nintendo Switch находится в разработке, дата выпуска не подтверждена.
Кроме того обязательно посмотрите рабочие коды Genshin Impact, которые предоставят вам дармовые камни истока, опыт, мору и прочие внутриигровые подарки.
Последнее обновление 05.01.2023