Новейший баннер персонажа Genshin Impact должен побить рекорд самого продаваемого гача-баннера в игре до его закрытия на следующей неделе. Популярная ролевая игра от HoYoverse уже показала несколько недавних баннеров, которые очень хорошо показали себя с популярными персонажами, такими как Странник и Нахида. Долгожданная Dendro Archon даже установила новый рекорд по продажам гачи, выпустив ее в начале ноября. Теперь, когда на следующей неделе выйдет обновление версии 3.4, Raiden Shogun и Ayato надеются покинуть центр внимания как самый продаваемый баннер игры.
Raiden Shogun не привыкать ставить рекорды по доходам на протяжении всей истории Genshin Impact, и ее первоначальный баннер, и повторный запуск находились на вершине продаж игры. Первоначальный баннер Electro Archon опрокинул тогдашний бестселлер Venti с продажами более 33 миллионов долларов только на китайском рынке. Ее более поздний повторный запуск вместе с популярным целителем Hydro Кокоми показал такие же хорошие результаты, лишь немного опередив рекорд, установленный оригинальным баннером Райдена Сёгуна. Теперь лидер Inazuma собирается снова занять свое место в рейтинге продаж баннеров Genshin Impact.
Обновленная диаграмма GenshinLab показывает невероятно близкую гонку с Raiden Shogun и баннерами повторного запуска Аято, настроенными на то, чтобы вытеснить Нахиду и Ёимию до конца их пробега. По состоянию на 12 января баннер повторного показа Raiden Shogun и Ayato может похвастаться внушительной суммой в 33 791 706 долларов, а до конца осталось чуть меньше недели. Текущий доход от баннера составляет менее 500 000 долларов США за окончательную сумму от баннера Нахиды и Йоимии в ноябре. Нахида и Йоимия ранее закончили в середине ноября, заработав чуть более 34 миллионов долларов США за ролевую игру HoYoverse.
В то время как Raiden Shogun видел вершину продаж Genshin Impact с каждым баннером, персонаж также работает вместе с первым повтором для пользователя меча Hydro Ayato. Хотя первоначальный баннер Аято не достиг высших эшелонов власти, его первоначальный забег вместе с Anemo Archon Venti показал хорошие результаты, заработав более 20 миллионов долларов США в Китае. Глава комиссии Яширо также стал фаворитом фанатов как за его личность, так и за популярность Аято в командных составах, особенно в командах Freeze и Electro-Charged. Баннер Райдена Сёгуна и Аято закончится на следующей неделе с запуском версии 3.4.
Genshin Impact увидел множество долгожданных персонажей, представленных в игре в последних патчах, и скоро появится еще больше. В версии 3.4 в RPG будут добавлены как Alhaitham, так и Yaoyao, причем, по слухам, Yaoyao появится в игре уже более года. Предполагается, что несколько других персонажей, представленных в истории Сумеру, таких как Дехья и Каве, также появятся в игре в следующих нескольких обновлениях. В то время как Genshin Impact выпустила множество популярных персонажей, Raiden Shogun продолжает выделяться среди конкурентов.
Genshin Impact уже доступна для ПК, PS4, PS5 и мобильных устройств. Switch-версия находится в разработке.
Последнее обновление 14.01.2023