Генеральный директор Salesforce Бениофф инвестирует в стартап поисковой системы You.com

25
Акции Salesforce падают из-за неутешительного прогноза прибыли

You.com, стартап, стремящийся бросить вызов Google, разработав более настраиваемую поисковую систему, объявил во вторник об инвестициях в 20 миллионов долларов во главе с венчурным фондом Salesforce.com Генеральный директор Марк Бениофф.

Венчурные капиталисты в течение многих лет избегали поддержки конкурентов Google из-за его доминирования в поиске в Интернете по большей части мира.

Но растущие опасения по поводу конфиденциальности потребителей и возрождение антимонопольного контроля над Google со стороны регулирующих органов США и других стран привели к тому, что некоторые инвесторы считают открытием.

«Мы находимся на критическом переломном этапе в истории Интернета, и мы должны предпринять шаги для восстановления доверия в Интернете», — сказал Бениофф в пресс-релизе. Он назвал You.com «будущим поиска».

Участие Бениоффа в стартапе включает передачу доменного имени You.com, которым он владел с 1990-х годов.

Ни он, ни стартап не стали комментировать условия обмена URL-адресами, и было неясно, является ли передача частью общих инвестиций. Помимо TIME Ventures Бениоффа, к другим инвесторам относятся Breyer Capital, Sound Ventures и Day One Ventures.

You.com, основанный в прошлом году двумя бывшими ведущими учеными в области ИИ из Salesforce, позволяет пользователям устанавливать предпочтительные веб-сайты. Например, пользователи, которым нравится получать информацию из Reddit и Yelp, будут видеть строки результатов поиска из этих сервисов перед ссылками из более широкой сети.

По словам соучредителя и генерального директора Ричарда Сочера, You.com не будет отслеживать пользователей в Интернете и не будет продавать «рекламу, нарушающую конфиденциальность». Он добавил, что компания не будет регистрировать поисковые запросы и клики, когда пользователи выбирают режим инкогнито.

Стартап стремится собирать сборы за облегчение транзакций, таких как заказы на еду или бронирование авиабилетов, и хочет помочь другим издателям получать доход за счет рекламы, встроенной в результаты поиска.

Новые антимонопольные правила помогут You.com расти, сказал Сошер, добавив, что популярные браузеры, принадлежащие Apple Inc и Google в целях безопасности, затрудняют пользователям замену Google в качестве поисковой системы по умолчанию.

Предыдущая статьяАмериканское приложение, которое позволяет зрителям опробовать 40 потоковых сервисов, собрало 7 миллионов долларов
Следующая статьяAmazon стремится урегулировать антимонопольные расследования в ЕС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here