Генеральный директор Qualcomm открыт для сотрудничества с партнерами-литейщиками в Европе

33
Генеральный директор Qualcomm открыт для сотрудничества с партнерами-литейщиками в Европе

Поставщик полупроводников Qualcomm открыт для сотрудничества с литейными заводами в Европе, если программы стимулирования для увеличения производства автомобильных чипов на континенте привлекут нужных партнеров, сказал генеральный директор Кристиано Амон.

Литейные заводы в Европе теперь ориентированы на массовое производство полупроводников, сказал Амон Reuters на автомобильной выставке IAA в Мюнхене, но сейчас ведутся долгожданные дебаты об инвестировании в высокотехнологичное производство, которое представляет интерес для Qualcomm.

«Сейчас идет очень конструктивный диалог между французским правительством, европейским правительством, я думаю, они заинтересованы в привлечении литейных производств в Европу», – сказал Амон в интервью.

Чтобы решить проблему нехватки чипов, которая поразила европейских автопроизводителей и продемонстрировала их зависимость от Азии, ЕС требует многомиллиардных инвестиций, чтобы удвоить долю континента в мировом производстве чипов в течение следующего десятилетия.

Также на автосалоне в Мюнхене американский производитель микросхем Intel сообщил об инвестициях в размере до 80 миллиардов евро (95 миллиардов долларов) в течение следующего десятилетия в два крупных европейских завода по производству микросхем, подробности которых будут объявлены к концу этого года.

Intel также откроет свой завод по производству полупроводников в Ирландии для автопроизводителей, сказал генеральный директор Пэт Гелсинджер в своем программном выступлении.

ВЕДУЩИЙ КРАЙ

По словам Амон, большая часть производства Qualcomm ориентирована на передовые технологии, при этом большинство литейных производств в этой области расположены на Тайване, в Южной Корее и США, добавив, что полностью поддерживает планы ЕС по привлечению литейных производств.

«В том случае, если это произойдет с ведущими технологическими процессами, Qualcomm определенно будет заинтересована в использовании этих литейных производств».

Базирующаяся в Калифорнии группа, поставщик №1 в мире ключевых полупроводников для мобильных телефонов, продвигается в автомобильный сектор с чипами, которые могут одновременно питать приборные панели и информационно-развлекательные системы.

Приверженность Qualcomm автомобильному сектору также отражена в недавнем предложении на покупку шведского производителя автозапчастей Veoneer на сумму 4,6 миллиарда долларов, которое, по словам Амон, было хорошо воспринято отраслью.

«Мы находимся в автомобильной промышленности, чтобы остаться», – сказал он.

Амон, возглавивший Qualcomm в июне, сказал, что на этой неделе встречается с генеральными директорами всех основных немецких автопроизводителей, добавив, что Qualcomm теперь работает с 23 из 26 мировых автомобильных брендов.

«Сегодня у нас есть существующие коммерческие отношения и запланированные на будущее отношения со всеми немецкими автопроизводителями», – сказал Амон, добавив, что за последние четыре года у него накопился контрактный портфель на 10 миллиардов долларов в автомобильном бизнесе.

На этой неделе Qualcomm объявила о сделке с французской Renault, которая последовала за соглашением с General Motors в начале этого года.

Qualcomm работает со всеми крупными глобальными литейными предприятиями или контрактными производителями, включая Taiwan Semiconductor Manufacturing, Samsung Electronics, GlobalFoundries и Semiconductor Manufacturing International.

Амон сказал, что за последние 12 месяцев компания многое сделала для строительства новых производственных мощностей со своими поставщиками, чтобы противостоять глобальной нехватке микросхем: «Мы ожидаем, что к 2022 году мы войдем, и большая часть этой проблемы останется позади».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here