Гарнитура ThinkReality VRX от Lenovo привносит метавселенную в корпоративный мир

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Lenovo выпустила гарнитуру виртуальной реальности ThinkReality VRX в надежде выйти на бизнес-рынок. С появлением крупных корпораций, таких как Walmart, рынок AR и VR стал привлекательным для предприятий в различных отраслях. Поскольку AR и VR становятся все более популярными, многие компании изучают способы интеграции этих технологий в свои маркетинговые стратегии и продукты.

Постоянно появляются гарнитуры AR и VR потребительского уровня с более впечатляющими функциями и относительно более низкими ценами. Дополнительные продукты, такие как тактильные перчатки и костюмы виртуальной реальности для всего тела, разрабатываются, чтобы расширить способы взаимодействия потребителей с метавселенной. Поскольку технология все еще находится на ранних стадиях, некоторые аппаратные средства слишком дороги для продажи рядовому пользователю.

Новый ThinkReality VRX от Lenovo — это гарнитура виртуальной реальности «все в одном» и инструмент для создания прототипов, предназначенный для крупных и развивающихся компаний. В отличие от Legion VR700, конкурента Lenovo Meta Quest 2, ThinkReality VRX предлагает функции премиум-класса для высококлассных клиентов. Гарнитура имеет линзу-блин для оптики и четыре фронтальные камеры для отслеживания 6DoF. Он также оснащен двумя цветными сквозными камерами и работает на платформе Qualcomm Snapdragon XR. В дополнение к впечатляющему экрану виртуальной реальности и возможностям передачи дополненной реальности, VRX также поддерживается облачным программным обеспечением и функциями безопасности для корпоративных клиентов. Ограниченный доступ к гарнитуре начнется в конце 2022 года, а доступность во всем мире появится в начале 2023 года. Цены будут объявлены ближе к дате выпуска.

Готов ли корпоративный мир к Метавселенной?

На корпоративных рынках может существовать рынок премиальных VR-гарнитур. Поскольку многие пользователи впервые вступают в метавселенную, возможно, не всем нужно выбирать более дорогие устройства. Но дорогие технологии являются побочным продуктом быстрого развития, и корпоративные рынки могут стать решением для поддержания непрерывного развития устройств премиум-класса с более высокими ценами.

Благодаря нескольким устройствам и продуктам виртуальной и дополненной реальности, которые становятся доступными для предприятий и потребителей, метавселенная становится многообещающим рынком для инвесторов. По мере того, как продукты потребительского уровня становятся доступными, у предприятий появляется больше стимулов для создания привлекательных виртуальных продуктов. В результате компании находят новые способы сделать метавселенную более захватывающей для пользователей. Независимо от того, понадобится ли корпорациям собственная линейка продвинутых VR-гарнитур, многие предприятия, вероятно, будут инвестировать в метавселенную. Каждая отрасль должна будет найти свое место на этом новом рынке и найти лучшие способы привлечь потенциальных клиентов с помощью новейших интеграций виртуальной реальности.

Последнее обновление 02.10.2022