Gap использует повальное увлечение NFT, переводя классические толстовки в цифровую форму

1
Zoho исправляет новый критический способ обхода аутентификации в Desktop Central

Gap в четверг выпустила невзаимозаменяемые токены (NFT) своих культовых толстовок, в результате чего акции производителя одежды выросли примерно на 5%, поскольку он стал последним крупным ритейлером, погрузившимся в мир спекулятивные криптоактивы.

Стремление компании с более чем 50-летней историей продавать виртуальные активы за реальные деньги следует за аналогичными шагами компаний по производству одежды, таких как Nike Inc, которая в прошлом месяце объявила о приобретении производителя NFT RTFKT. читать далее

Mattel также запустила NFT-версии своих линеек Barbie и Hot Wheels.

В этом году популярность NFT, типа цифровых активов, резко возросла: произведения искусства продаются за миллионы долларов.

Gap заявила, что ее NFT будут стоить от 8,30 до 415 долларов за предмет коллекционирования, который поставляется с физической толстовкой. Цены могут колебаться в зависимости от стоимости криптовалюты, используемой для совершения покупок.

Компания сотрудничает с Брэндоном Синесом, художником, создавшим мультфильм Фрэнка Эйпа, над коллекцией NFT, которая размещается на блокчейне Tezos.

По словам Gap, Tezos использует энергосберегающий подход для защиты своей сети. Криптовалюты, необходимые для покупки NFT, подвергались критике за их большой углеродный след.

Предыдущая статьяTesla откладывает первоначальное производство Cybertruck до начала 2023 года
Следующая статьяCES не может подтвердить случаи COVID-19 после того, как 70 граждан Южной Кореи дали положительный результат

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь