FTC предупредил 700 ведущих компаний о фальшивых отзывах

16
Защищенная электронная почта Proton выигрывает у швейцарцев по сравнению с правилами слежки

Федеральная торговая комиссия (FTC) заявляет, что будет штрафовать компании за использование фальшивых онлайн-обзоров или других обманчивых одобрений для обмана своих клиентов.

Правительственное агентство США объявило об этом в среду после того, как оно направило письма с предупреждением более чем 700 ведущим компаниям не использовать такие незаконные методы в своих маркетинговых и рекламных кампаниях в Интернете, поскольку они могут привести к серьезным штрафам.

«Получение уведомления ставит вашу компанию в известность о том, что описанное в нем поведение может повлечь за собой гражданские штрафы в размере до 43 792 долларов за нарушение», — заявила в письме Серена Вишванатан, заместитель директора FTC.

«Сотрудники FTC не выделяют вашу компанию и не предполагают, что вы ведете обманный или недобросовестный поступок.

«Мы широко рассылаем похожие письма и уведомления крупным компаниям, ведущим рекламодателям, ведущим розничным торговцам, ведущим компаниям, производящим потребительские товары, и крупным рекламным агентствам».

Их также попросили распространить письмо и уведомление о штрафных санкциях среди всех дочерних компаний, продающих услуги и продукты в пределах США.

Полный список компаний , которые получили письмо с предупреждением FTC включает в себя много громких компаний, в том числе Adobe, Amazon, Apple, AT & T, BestBuy, Burger King, Chipotle, Dell, eBay, Expedia, Google, KFC, Мэйси, Microsoft, Макдональдс, PayPal , Tesla, Uber, UPS, Valve, Walgreen, Walmart, Wendy ‘, Yelp и многие другие.

Как подробно описано в уведомлении, полученном сотнями компаний на этой неделе, незаконные действия и действия, которые могут повлечь за собой наказание, включают: 

  • ложное заявление об одобрении третьей стороной; введение в заблуждение того, что индоссант является фактическим пользователем, текущим пользователем или недавним пользователем; продолжение использования одобрения без веских оснований полагать, что индоссант продолжает подписываться на представленные мнения; 
  • введение в заблуждение того, что одобрение представляет собой опыт, взгляды или мнения пользователей или предполагаемых пользователей; 
  • использование подтверждения для ложных заявлений о производительности; 
  • неспособность раскрыть неожиданную материальную связь с индоссантом; 
  • и введение в заблуждение того, что опыт индоссантов представляет собой типичный или обычный опыт потребителей.

Это предупреждение было вызвано взрывом обманных одобрений и обзоров на онлайн-рынках. В последние годы эта тенденция усилилась в социальных сетях, что затрудняет различение рекламы и аутентичного контента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here