Федеральная торговая комиссия (FTC) обнаружила, что шесть крупнейших поставщиков интернет-услуг (ISP) в США собирают и передают личные данные клиентов, не предоставляя им информацию о том, как они используются, или о значимых способах контроля этого процесса.
«Многие поставщики интернет-услуг (ISP) собирают и передают гораздо больше данных о своих клиентах, чем многие потребители могут ожидать, включая доступ ко всему их интернет-трафику и данным о местоположении в реальном времени, при этом не предлагая потребителям значимого выбора того, как эти данные могут «, — сказала Федеральная торговая комиссия.
Это было обнаружено в рамках начатого в 2019 году исследования практики конфиденциальности американских компаний широкополосного доступа и связанных с ними организаций, а также того, как они собирают, хранят, используют и раскрывают информацию о потребителях и их устройствах.
В отчет FTC включены шесть провайдеров широкополосного доступа : AT&T Mobility, Cellco Partnership (также известная как Verizon Wireless), Charter Communications Operating, Comcast (также известная как Xfinity), T-Mobile US и Google Fiber.
FTC также включила в исследование три рекламных предприятия, связанных с этими компаниями: Appnexus AT&T, переименованный в Xandr, Verizon’s Verizon Online и Oath Americas, переименованный в Verizon Media.
По данным FTC, в совокупности шесть компаний в настоящее время контролируют примерно 98 процентов национального рынка мобильного Интернета.
FTC также отметила, что эти технологические гиганты вышли за пределы фиксированного домашнего интернета и мобильного интернета в другие области.
Включая голос, контент, интеллектуальные устройства, рекламу и аналитические услуги, они могут еще больше увеличить объем данных о клиентах, которые они могут собирать и передавать третьим сторонам.
Проблемы сбора, защиты и обмена данными
«В отчете выявлено несколько вызывающих беспокойство методов сбора данных у нескольких интернет-провайдеров, в том числе объединение данных по линейкам продуктов; объединение личных данных, данных об использовании приложений и просмотре веб-страниц для таргетинга рекламы; включение потребителей в конфиденциальные категории, например по расе и сексуальной ориентации. ; и обмениваться данными о местоположении в реальном времени с третьими сторонами », — говорится в сообщении FTC.
Как далее выяснила FTC, интернет-провайдеры накапливают огромные пулы конфиденциальных данных о потребителях и используют их так, как их клиенты не ожидают и могут причинить им вред, в первую очередь при их классификации по демографическим характеристикам, включая расу, этническую принадлежность, пол или сексуальность.
Хотя многие интернет-провайдеры заявляют, что предлагают потребителям выбор, выбор, который они предоставляют, часто является фикцией, иногда подталкивая их к еще большему обмену данными.
«Несмотря на то, что некоторые интернет-провайдеры обещают не продавать личные данные потребителей, они разрешают их использование, передачу и монетизацию другим лицам и скрывают раскрытие такой практики мелким шрифтом в своей политике конфиденциальности», — добавила Федеральная торговая комиссия .
«Например, несколько новостных агентств отметили, что данные о местоположении подписчиков в режиме реального времени, предоставленные сторонним клиентам, были доступны для продавцов автомобилей, управляющих недвижимостью, залогодержателей, охотников за головами и других лиц без разумной защиты или без ведома и согласия потребителей. согласно отчету «.
Кроме того, из-за их проблематичной практики конфиденциальности и защиты они могут быть по крайней мере такими же нарушающими конфиденциальность, как и крупные рекламные платформы, учитывая, что они имеют прямой доступ ко всему незашифрованному интернет-трафику своих потребителей.
Даже при подключении к сайтам, которые шифруют свой трафик или с помощью VPN, интернет-провайдеры могут собирать домены, к которым подключаются их клиенты, и анализировать их поведение в Интернете.
Бывший председатель FCC Аджит Пай обвинил нынешнее положение вещей
Сенатор США Рон Виден заявил в заявлении, сделанном после отчета FTC, что Аджит Пай, бывший глава FCC, вероятно, позволил техническим компаниям игнорировать конфиденциальность своих пользователей, собирая и используя их данные в деловых целях.
«Если Конгрессу потребовалось еще какое-либо доказательство того, что Америке отчаянно нужен закон о конфиденциальности потребителей, отчета Федеральной торговой комиссии о безудержном злоупотреблении провайдерами интернет-услуг частной, личной информацией о просмотре страниц будет достаточно, чтобы заставить Вашингтон действовать», — сказал Уайден .
«Будь то рекламодатели, технологические компании или Big Cable, корпоративная Америка демонстрирует абсолютное презрение к идее о том, что потребители могут контролировать личные данные о своей жизни. Демократы представили несколько всеобъемлющих законопроектов о конфиденциальности, которые будут пресекать это вопиющее злоупотребление.
«Наконец, стоит помнить, что бывший председатель Федеральной комиссии по связи Аджит Пай открыл шлюзы для неконтролируемого использования интернет-провайдерами данных просмотра, когда он отменил правила, принятые в эпоху Обамы в отношении широкополосной конфиденциальности и сетевого нейтралитета.
«Федеральной комиссии по связи нужны все доступные инструменты, чтобы не дать кабельным компаниям навредить потребителям и продать свои данные».
Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom