Формула Halo Wars может подойти большему количеству франшиз Microsoft

s-ea-of-thieves

Выпущенная в 2009 году игра Halo Wars была довольно экспериментальной частью франшизы, но этот эксперимент окупился. Пожалуй, одна из лучших стратегий в реальном времени для консолей. Самая сильная сторона Halo Wars — ее доступность, позволяющая игрокам окунуться в более широкий мир стратегических игр благодаря простому в освоении и сложному в освоении игровому процессу. В Halo Wars также была захватывающая история, которая продолжала конкретизировать более широкую вселенную Halo. Хотя игра не была идеальной, в Halo Wars многое было сделано правильно, и ее подход к более крупной серии Halo все еще мог быть принят сегодня несколькими франшизами Microsoft.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Хотя Halo всегда может быть самым сильным игроком Microsoft, у компании есть и другие знаковые собственные IP-адреса. Хотя у Microsoft, конечно, не так много любимых франшиз, как у ее конкурентов, все же есть несколько, которые могут удивительно хорошо работать с формулой Halo Wars, хотя некоторые из них могут нуждаться в небольшой настройке, прежде чем они получат обработку стратегии в реальном времени.

Другие франшизы Microsoft, которые могут работать с формулой Halo Wars

Самая очевидная франшиза Microsoft, которая могла бы принять формулу Halo Wars, — это Gears of War. Дебютировав еще в 2006 году, Gears of War по-прежнему остается одной из самых любимых франшиз Microsoft, а ее игры по-прежнему выходят каждые несколько лет или около того. Будучи научно-фантастическим военным шутером, Gears of War, естественно, имеет много общего с франшизой Halo, и это делает его идеальным кандидатом на спин-офф в стиле Halo Wars. Игроки могли управлять либо «Саранчой», либо «Коалицией» со своими наборами уникальных юнитов. На протяжении всей серии Gears of War фанаты видят множество различных наземных и воздушных юнитов Саранчи, а также множество различных типов солдат и транспортных средств Коалиции, а это означает, что основа для адаптации RTS уже есть.

Еще одна популярная франшиза, принадлежащая Microsoft, которая может получить спин-офф в стиле Halo Wars, — это Minecraft. В серии Minecraft уже появилось несколько спин-оффов, меняющих жанр, и грядущие Minecraft Legends могут проложить путь для еще большего количества игр, ориентированных на стратегии. Хотя в Minecraft Legends есть некоторые элементы стратегии в реальном времени, технически это игра в жанре экшн-стратегия, а это означает, что игрок напрямую контролирует персонажа на поле боя. Если Minecraft Legends преуспеет, то на столе может появиться полноценная Minecraft RTS в духе Halo Wars; он мог даже заимствовать юниты и строения из Legends, используя их под новым углом.

Crackdown — одна из самых малоиспользуемых франшиз в арсенале Microsoft, и именно она готовится к спин-оффу Halo Wars RTS. В то время как настоящей зацепкой игрового процесса Crackdown всегда было управление агентом на поле и использование всех его улучшенных способностей из первых рук, эти способности хорошо подходят для игры в реальном времени, очень похожей на Spartans из Halo Wars. По общему признанию, вселенную Crackdown нужно будет немного подправить, чтобы она соответствовала жанру RTS, но есть из чего почерпнуть, когда дело доходит до фракций и юнитов, и на этом этапе любая игра Crackdown станет победой для фанатов.

Sea of ​​Thieves — одна из самых сложных франшиз Microsoft для адаптации к Halo Wars RTS, но потенциально одна из самых захватывающих. Общий геймплейный цикл Sea of ​​Thieves может не сразу подходить для спин-оффа стратегии в реальном времени, но с некоторыми изменениями он может стать самым интригующим проектом RTS. Игроки могли управлять флотилией кораблей и пытаться собирать мусор с островов, отбиваясь от призрачных угроз и собратьев-пиратов, по сути, следуя той же предпосылке, что и обычный игровой цикл Sea of ​​Thieves, но сжимая его в более оптимизированный формат, основанный на Halo Wars.

Последнее обновление 25.03.2023