Ford, Volvo присоединяются к Redwood в проекте по переработке аккумуляторов EV в Калифорнии

2
Мировая емкость литий-ионных батарей может увеличиться в пять раз к 2030 году - Wood Mackenzie

Ford Motor и Geely Automobile’s Volvo Cars присоединятся к начинающей компании Redwood Materials, занимающейся переработкой аккумуляторов, в разработке процессов, начиная с Калифорнии, для сбора отслуживших свой срок аккумуляторов от электрических и гибридных автомобилей и восстановления материалов для использования в новых аккумуляторах, сообщили компании в четверг.

Redwood Materials, основанная бывшим руководителем Tesla Джей Би Штраубелом, прошлой осенью заключила партнерство с Ford для разработки «замкнутого цикла» или круговой цепи поставок для батарей электромобилей (EV), от сырья до переработки. читать далее

В четверг компания Redwood Materials заявила, что будет работать напрямую с дилерами и разборщиками в Калифорнии для выявления и восстановления отслуживших свой срок аккумуляторных батарей. Материалы из этих блоков будут восстановлены и переработаны на предприятиях Redwood Materials в северной Неваде.

Американские автопроизводители Ford и General Motors Co заявили, что усилия по переработке батарей имеют решающее значение для развития внутренней цепочки поставок, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили.

GM и партнер по производству аккумуляторов LG Energy Solution в прошлом году объявили о партнерстве со стартапом Li-Cycle для переработки лома аккумуляторов Ultium Cells, совместного предприятия GM-LG, которое строит аккумуляторные заводы в Огайо, Теннесси и Мичигане.

Redwood Materials имеет аналогичные партнерские отношения с производителями батарей Panasonic (6752.T) в Неваде и Envision AESC в Теннесси, а также с Amazon. Ford и Amazon являются одними из инвесторов Redwood Materials.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии