Ford и Redwood образуют круговую цепочку поставок материалов для аккумуляторов электромобилей

28
Аккумуляторы для электромобилей: основные игроки и планы их расширения

Ford Motor и стартап Redwood Materials заявили в среду, что они создают партнерские отношения для создания «замкнутой цепи» или круговой цепочки поставок аккумуляторных батарей для электромобилей, от сырья до вторичной переработки.

Цель состоит в том, чтобы снизить стоимость электромобилей за счет уменьшения зависимости от импортных материалов, а также уменьшения воздействия на окружающую среду от добычи и переработки материалов для аккумуляторов.

Ford и Redwood будут тесно сотрудничать с корейским производителем аккумуляторов SK Innovation, у которого есть совместное предприятие с Ford под названием BlueOvalSK по производству аккумуляторных элементов для электромобилей в Соединенных Штатах, заявила исполнительный директор Ford Лиза Дрейк на брифинге для СМИ.

Проблема

Компания Redwood, основанная в 2017 году бывшим исполнительным директором Tesla Дж. Б. Штробелем, перерабатывает отходы аккумуляторных батарей и материалы на предприятиях в Неваде.

В середине сентября компания заявила, что расширит свой бизнес, включив переработку этих материалов в компоненты батарей, включая катоды и аноды, с целью поставки этих компонентов в количестве, достаточном для оснащения миллиона электромобилей после 2025 года.

В июле Redwood привлекла 700 миллионов долларов от инвесторов, включая Amazon.com, Fidelity, T. Rowe Price и Baillie Gifford. В среду Штробель сообщил, что Форд инвестировал 50 миллионов долларов. В настоящее время сайт инвестора PitchBook оценивает Redwood в 3,7 миллиарда долларов.

Redwood имеет партнерские отношения с производителями аккумуляторов Panasonic в Неваде и Envision AESC в Теннесси, а также с Amazon.

Вопрос управления жизненным циклом аккумуляторов приобретает все большее значение в планах производителей автомобилей и аккумуляторов.

Президент General Motors Марк Ройсс на конференции во вторник сказал, что переработка и повторное использование материалов для аккумуляторов электромобилей является важной проблемой для автомобильной промышленности, поскольку она наращивает производство электромобилей.

«В аккумуляторной батарее много материала, который можно использовать повторно», — сказал он.

GM и партнер по аккумуляторным батареям LG Energy Solution в мае объявили о партнерстве со стартапом Li-Cycle по переработке отходов аккумуляторных батарей Ultium Cells, совместного предприятия GM-LGES, которое строит аккумуляторные заводы в Огайо и США.

Штробель сказал, что Redwood планирует начать переработку некоторых материалов от Ford в этом году с целью поставки первого анодного материала в 2023-2024 годах и первого катодного материала в середине десятилетия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here