Fisker представляет электрические внедорожники, которые превзойдут Tesla по дальности пробега

11
Toyota построит завод по производству аккумуляторов в Северной Каролине за 1,29 млрд долларов

Американский стартап Fisker представил в среду внедорожники с электроприводом и заявил, что у них будет больший запас хода, чем у автомобилей Tesla Model Y.

В связи с тем, что производство электрических внедорожников Ocean запланировано на ноябрь следующего года, Fisker собирается присоединиться к аналогичной компании Lucid Group, чтобы бросить вызов лидирующей позиции Tesla в области аккумуляторных технологий.

Автопроизводители и производители аккумуляторов стремятся наращивать производство и разрабатывать современные аккумуляторы для электромобилей — ключевые компоненты электромобилей, спрос на которые, как ожидается, вырастет в ближайшие годы.

Fisker заявила, что использовала технологию китайского производителя аккумуляторов CATL для достижения расчетной дальности пробега более 350 миль на одной зарядке для своего самого дорогого внедорожника Ocean Extreme по цене 68 999 долларов и 340 миль для Ocean Ultra по цене 49 999 долларов.

Для сравнения, Tesla Model Y Long Range имеет дальность пробега 330 миль и стоит 58 990 долларов.

В двух моделях Ocean более высокого класса Fisker будет использоваться химический состав батарей на основе никеля, а в его наиболее доступной версии будет использоваться более дешевый химический состав на основе железа. Фискер сказал, что базовая модель Ocean Sport будет стоить 37 499 долларов и обеспечит запас хода в 250 миль на одной зарядке.

Калифорнийский стартап Lucid Group, возглавляемый бывшим инженером Tesla Питером Роулинсоном, в прошлом месяце начал поставки роскошных электрических седанов Air с пробегом, превосходящим Tesla.

В среду стартовал Лос-Анджелесский автосалон, ставший первым крупным автосалоном в США после пандемического кризиса.

Fisker был запущен Хенриком Фискером, бывшим дизайнером Aston-Martin, чье предыдущее предприятие, Fisker Automotive, рухнуло в 2013 году. Fisker также боролся с отзывом батарей, произведенных его бывшим поставщиком, A123, который позже объявил о банкротстве и в конечном итоге был приобретена китайской Wanxiang Group.

Предыдущая статьяЕвропа должна работать вместе, чтобы оставаться в авангарде высоких технологий
Следующая статьяWaymo и UPS расширяют стоянку автономных грузовых автомобилей в преддверии праздников

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here