Firefox теперь показывает рекламу как предложения спонсируемой адресной строки

27
Mozilla обновляет старые клиенты Thunderbird до последней версии

Mozilla теперь показывает рекламу в виде спонсируемых контекстных предложений Firefox, когда пользователи из США вводят текст в адресную строку URL.

Mozilla сообщает, что эта функция была представлена ​​в Firefox 92 в сентябре для финансирования разработки и оптимизации.

«Начиная с Firefox версии 92, вы также будете получать новые актуальные предложения от наших надежных партнеров в зависимости от того, что вы ищете. Никакие новые данные не собираются, не хранятся и не передаются для составления этих новых рекомендаций», — сообщает Mozilla.

Хотя сообщения в блоге, представляющие его под названием «Firefox Suggest», были опубликованы в сентябре, он был впервые упомянут в журнале изменений Firefox с выпуском Firefox 93 два дня назад и представлен как «более быстрый способ навигации в Интернете».»

«Firefox Suggest — это новая функция обнаружения, которая встроена непосредственно в браузер. Firefox Suggest действует как надежный проводник по улучшению Интернета, просматривая релевантную информацию и сайты, чтобы помочь людям достичь своих целей», — заявила в то время Mozilla.

«Firefox Suggest улучшит это, включив другие источники информации, такие как Википедия, статьи Pocket, обзоры и достоверный контент от спонсируемых, проверенных партнеров и проверенных организаций».

Mozilla заявляет, что будет работать только с партнерами, которые соответствуют стандартам конфиденциальности Firefox, при этом предпочтительным партнером на данный момент является adMarketplace.

Согласиться или отказаться?

Mozilla сообщает на своем сайте поддержки, что эти предложения будут активированы только после того, как пользователи предоставят доступ к новым типам данных, нажав «Разрешить предложения» при появлении запроса или вручную выбрав типы предложений, которые будут отображаться в настройках.

Чтобы в любой момент переключить Firefox Предложение и изменить типы предложений, отображаемых, вы должны нажать кнопку меню и перейти в «Настройки»> «Конфиденциальность и безопасность» слева, а затем спуститься в адресную строку — раздел предложений Firefox .

Чтобы включить или отключить контекстные предложения, установите или снимите флажок рядом с Контекстными предложениями . Чтобы переключить традиционные предложения адресной строки, такие как Firefox Предлагать результаты из истории просмотров и закладок, вам нужно будет установить или снять соответствующие флажки.

Однако, хотя Mozilla описывает контекстные предложения Firefox Suggest как возможность выбора, в тестах BleepingComputer и на основании сообщений пользователей эта функция включена по умолчанию.

Кроме того, Firefox не помечает рекламу, отображаемую через Firefox Suggest. Нет четкого способа определить, как должно выглядеть спонсируемое предложение и как должно выглядеть обычное не спонсируемое предложение.

Единственный способ, с помощью которого пользователи Firefox узнают, является ли спонсируемое предложение рекламой, — это просмотреть URL-адрес, но во многих случаях URL-адрес не виден четко.

Никакие данные PII не передаются партнерам

Когда Firefox Suggest включен, поисковые запросы пользователей отправляются на серверы Mozilla, а выбранные предложения — партнерам через прокси-службу, принадлежащую Mozilla.

«Данные, которые мы передаем партнерам, не включают личную информацию, и передаются только тогда, когда вы видите или нажимаете на предложение», — заявила Mozilla.

Прямо сейчас Mozilla сообщает, что собирает следующую информацию для поддержки своей службы предложений Firefox, когда пользователи выбирают контекстные предложения:

  • Поисковые запросы и предложения впечатлений : Firefox Suggest отправляет поисковые запросы Mozilla и информацию о взаимодействии с Firefox Suggest, некоторые из которых могут быть переданы партнерам для предоставления и улучшения предлагаемого контента.
  • Нажатие на предложения : когда пользователь нажимает на предложение, Mozilla получает уведомление о том, что были нажаты предложенные ссылки.
  • Местоположение : Mozilla собирает данные о местоположении на уровне города вместе с поисковыми запросами, чтобы правильно обрабатывать запросы, зависящие от местоположения.

 В  этом сообщении блога вы можете найти дополнительную информацию о том, как Mozilla обрабатывает собранные данные и передает их своим партнерам.

Выручка и доля рынка Mozilla

Эта недавно добавленная функция, вероятно, является попыткой диверсифицировать потоки доходов Mozilla, поскольку большая часть годового дохода организации приходится  на сделку, заключенную с Google в ноябре 2017 года,  чтобы сделать поисковую систему Google поисковой системой по умолчанию в США, Канаде и Гонконге. и Тайвань.

Mozilla также представила  спонсируемые плитки (также известные как спонсируемые ярлыки)  на домашней странице по умолчанию и на странице новой вкладки в Firefox для продвижения контента, предоставляемого рекламными партнерами (Mozilla получает деньги только тогда, когда пользователи нажимают на отображаемые плитки).

adMarketplace  также является предпочтительным партнером для функции спонсируемых плиток, поскольку он соответствует стандартам конфиденциальности Mozilla для Firefox.

По данным GlobalStats Statcounter, в настоящее время Firefox занимает 3,67% мирового рынка браузеров по сравнению с 65,15% у Google Chrome и 18,4% у Apple Safari .

Кроме того, согласно отчету Mozilla по общедоступным данным Firefox, 27 сентября веб-браузер сообщил о чуть более 211 миллионах активных пользователей в месяц (MAU), что измеряет количество клиентов Firefox Desktop, активных за последние 28 дней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here