Final Fantasy 4 Remake должен внести одно большое изменение в историю

f-inal-fantasy

Если Square Enix когда-нибудь решит заняться полноценным ремейком Final Fantasy 4, ей потребуется внести одно большое изменение в повествование, чтобы улучшить оригинальную игру. Final Fantasy 4 — одна из самых влиятельных видеоигр всех времен и знаковый релиз в серии Final Fantasy, заложивший основу для того, что будет происходить во франшизе на долгие годы. Боевая система Final Fantasy 4 в реальном времени была новаторской на момент ее выпуска, и ее влияние на жанр JRPG нельзя недооценивать.

Square Enix имеет тенденцию переделывать, перевыпускать и ремастерить свои самые большие игры, и Final Fantasy 4 не стала исключением из этого правила, даже если она не получила такого же внимания, как другие игры серии. Square Enix выпустила множество версий Final Fantasy 4 за эти годы, в том числе ремейк для Nintendo DS, в котором графика игры была переосмыслена с помощью 3D-моделей, вдохновленных чиби, и включен некоторый сюжетный контент, отсутствовавший в оригинальной версии.

Ремейк Final Fantasy 4 для Nintendo DS — отличная игра, и в нее все еще стоит играть сегодня, будь то на настоящей DS или через один из ее портов, но все же есть улучшения, которые можно было бы сделать. Если Square Enix когда-нибудь решит заняться еще одним ремейком Final Fantasy 4, это предоставит уникальную возможность устранить некоторые недостатки повествования игры, в частности то, как обрабатывается смерть персонажей.

Обратите внимание, что остальная часть этой статьи будет содержать СПОЙЛЕРЫ для Final Fantasy 4.

Final Fantasy 4 была одной из первых японских ролевых игр, в которой основное внимание уделялось повествованию, предлагая драматическую фэнтезийную историю с многочисленными персонажами, поворотами сюжета и многим другим. В то время как сюжет Final Fantasy 4 был новаторским для своего времени, он слишком сильно опирался на фальшивые смерти, разрушая эмоциональное воздействие самых важных моментов истории и лишая игру ее ставок в ключевых частях. Таким образом, чтобы улучшить историю Final Fantasy 4 в потенциальном ремейке, смерти необходимо сделать постоянными.

В начале Final Fantasy 4 Палом и Пором жертвуют собой, чтобы спасти группу от раздавливания стенами-ловушками, но позже они воскресают, и их жертва теряет прежний вес. Позже в игре мастер боевых искусств Ян, по-видимому, жертвует собой, чтобы спасти не только своих товарищей по группе, но и гномов, живущих в подземных зонах игры. Повторяющийся персонаж Final Fantasy Сид также идет на крайние жертвы в этой области игры на благо группы, но и он, и Ян все равно возвращаются, и поэтому эти потенциально огромные сюжетные разработки, к сожалению, уменьшаются.

Справедливости ради следует отметить, что в Final Fantasy 4 есть несколько важных персонажей, которые умирают и остаются мертвыми, хотя их очень мало. Например, могущественный маг Телла — один из игровых персонажей, который жертвует собой и фактически остается мертвым. Но, тем не менее, было бы намного лучше для усиления игрового повествования, если бы персонажи действительно оставались мертвыми, а не фальшивыми смертями, которые в настоящее время пронизывают историю Final Fantasy 4.

Это не означает, что все персонажи с фальшивой смертью должны будут остаться мертвыми в римейке Final Fantasy 4, конечно, но если это произойдет, то на самом деле это должно произойти только один раз. В противном случае трюк разбавляется, и в результате смерти других персонажей обесцениваются.

Final Fantasy 4 доступна для Super Nintendo и ряда устаревших платформ.

Последнее обновление 04.01.2023