Final Fantasy 16 Combat понравится не всем

f-inal-fantasy

Final Fantasy — это серия ролевых игр, которая за последние 30 лет претерпела значительные изменения, охватывая новые дизайны, привлекающие внимание разных поколений геймеров. По словам продюсера Square Enix Наоки Йошиды, Final Fantasy 16 не будет исключением. Предстоящая JRPG будет создана, чтобы понравиться игрокам всех возрастов. Йошида признает, что это также означает, что Final Fantasy 16 не сможет удовлетворить желания и потребности каждого.

В беседе с японским изданием Comic Days Ёсида рассказал об уникальной боевой системе Final Fantasy 16. Final Fantasy 16, как и ее предшественники, будет больше опираться на боевые действия, а не предлагать более традиционные пошаговые бои JRPG. Йошида признает, что это задумано, и сделано с четким осознанием надежд некоторых поклонников Final Fantasy на возвращение к классическому пошаговому игровому процессу JRPG. Проблема, по словам Йошиды, в том, что «традиционный ролевой стиль пошаговых командных боев» больше не знаком многим молодым игрокам.

«Мы хотим, чтобы мир, особенно молодое поколение, играл в эту игру», — так Ёсида характеризует подход команды разработчиков Square Enix к дизайну. Он говорит, что есть много молодых игроков в возрасте от двадцати до двадцати лет, которые никогда раньше не играли в игры из серии Final Fantasy. Между тем, по его словам, многие популярные игры очень интуитивно понятны в том смысле, что в них можно нажать кнопку, и персонаж «выстрелит из пистолета или вооружится мечом». Именно поэтому Final Fantasy 16 в значительной степени основана на действиях.

Хотя подразумевается, что Square Enix упрощает игровой процесс Final Fantasy 16, чтобы сделать его более доступным для игроков всех возрастов, это не означает, что при этом будут чем-то жертвовать. Ёсида ясно дает понять, что это не спор о том, «что хорошо, а что плохо». Это всего лишь вопрос предпочтений поколений. Он даже сравнивает ситуацию с тем, как ролевые игры вроде Final Fantasy заменили геймплей настольных ролевых игр.

Йошида также ясно дает понять, что «первое, что нам нужно сделать, это сделать что-то, что мы считаем забавным». Затем, по его словам, они могут убедиться, что он «доходит до людей, которым он нравится». Веселье — это приоритет Square Enix, когда речь идет об игровом процессе Final Fantasy 16. Ёсида просто хочет убедиться, что это интересно как можно большему количеству игроков.

Сдвиг франшизы Final Fantasy в сторону более динамичных боев в прошлом, несомненно, оказался успешным. Система Active Time Battle в Final Fantasy 7, существенно отличающаяся от Final Fantasy 6 и предыдущих игр, привела к значительному увеличению продаж. С тех пор самыми популярными играми Final Fantasy были Final Fantasy 14: A Realm Reborn и Final Fantasy 15, обе с боями в реальном времени. Несомненно, найдутся игроки, которым будет не хватать пошаговых боев в основной серии Final Fantasy, но Square Enix считает, что это того стоит, если это означает, что больше людей впервые попробуют Final Fantasy.

Final Fantasy 16 выйдет в 2023 году на PS5.

Последнее обновление 04.01.2023