ФБР: интернет-покупатели рискуют потерять более 53 миллионов долларов из-за мошенничества во время праздников

11
ФБР: интернет-покупатели рискуют потерять более 53 миллионов долларов из-за мошенничества во время праздников

Федеральное бюро расследований (ФБР) предупредило сегодня, что онлайн-покупатели рискуют потерять более 53 миллионов долларов во время курортного сезона в этом году из-за мошенничества с обещаниями выгодных сделок и труднодоступных подарков.

«В течение сезона праздничных покупок 2020 года Центр рассмотрения жалоб на интернет-преступления ФБР (IC3) получил более 17 000 жалоб на недоставку товаров, что привело к убыткам в размере более 53 миллионов долларов», — говорится в сообщении федеральных правоохранительных органов. Центр жалоб на Интернет-преступления.

«Ожидается, что это число может увеличиться во время курортного сезона 2021 года из-за слухов о нехватке товаров и продолжающейся пандемии».

Помимо денежных потерь, цели мошенников также рискуют стать жертвами кражи личных данных и мошеннических платежей по картам после того, как их личная или финансовая информация была украдена с помощью веб-скиммеров или в результате фишинговых атак.

Ориентируясь на интернет-покупателей во время праздников, мошенники используют различные тактики, чтобы заманить их, в том числе скидки, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой:

  • Электронные письма с рекламой горячих билетов или товаров, которые трудно найти, например билетов на мероприятия или игровых систем.
  • Недоверенные сайты и реклама, предлагающая нереальные скидки и сделки.
  • Посты в социальных сетях, которые часто выглядят так, будто ими поделился известный друг, предлагая ваучеры, подарочные карты, бесплатные подарки и конкурсы.
  • В социальных сетях размещалась реклама несуществующих или поддельных товаров.

Это предупреждение последовало за аналогичным предупреждением, выпущенным во вторник, с предупреждением общественности о продолжающихся адресных фишинговых электронных письмах, нацеленных на клиентов «фирменных компаний» в ходе атак, известных как фирменный фишинг.

Злоумышленники встраивают вредоносное ПО или формы входа в свои фишинговые страницы, чтобы украсть учетные данные жертв, платежные реквизиты и другие типы личной информации (PII).

Компания Check Point сообщила в отчете о фишинге брендов за 2 квартал 2021 года, что в пятерку крупнейших брендов по их появлению в фишинговых атаках на бренд входят Microsoft (на их долю приходится 45% всех попыток в мире), DHL (26%), Amazon (11%), BestBuy ( 4%) и Google (3%).

В феврале Федеральная торговая комиссия США (FTC) сообщила, что общее количество сообщений о краже личных данных в 2020 году удвоилось по сравнению с годом ранее, и за 12 месяцев было получено рекордное количество сообщений в 1,4 миллиона.

Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) предоставляет советы по обеспечению безопасности о том, как оставаться в безопасности при совершении покупок в Интернете . ФБР также поделилось советами о том, как не стать жертвой мошенничества с покупками в Интернете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here