Facebook запускает новые средства обмена сообщениями и бизнес-инструменты для брендов

Facebook не помечал посты главных отрицателей изменения климата, говорится в докладе

Facebook внедряет для предприятий новые способы поиска потенциальных клиентов и общения с ними в своих приложениях, заявила в четверг компания, занимающаяся социальными сетями, поскольку она стремится стать местом для онлайн-покупок.

По словам Карандипа Ананда, вице-президента по бизнес-продуктам Facebook, новые функции помогут Facebook, уже являющемуся лидером в области цифровой рекламы, предлагать своим пользователям персонализированные возможности покупок.

Теперь компании смогут добавить кнопку в свои профили в Instagram, чтобы люди могли отправлять компании WhatsApp сообщение одним щелчком мыши.

По словам Ананда, интеграция WhatsApp особенно важна для клиентов в таких странах, как Индия и Бразилия, где широко используется приложение для обмена сообщениями, принадлежащее Facebook.

Facebook заявил, что начнет тестирование возможности брендов отправлять электронные письма через Facebook Business Suite, функцию, которая позволяет компаниям управлять своим присутствием в приложениях социальных сетей, чтобы упростить способы связи компаний с клиентами.

Он также будет тестировать новые рабочие учетные записи, чтобы сотрудники могли управлять бизнес-страницами без необходимости входить в систему со своими личными учетными записями.

Новые бизнес-инструменты появились на следующий день после того, как WhatsApp начал тестировать новую функцию в Сан-Паулу, Бразилия, чтобы пользователи впервые могли находить магазины и услуги через каталог в приложении, что является частью усилий по развитию электронной торговли с помощью сервиса.

Последнее обновление 16.09.2021