Facebook выбирает журналистов, получивших 5 миллионов долларов за рассылку новостей

29
Совет по надзору Facebook стремится внести ясность в систему обзора для высокопоставленных пользователей

Facebook выбрала 25 местных независимых журналистов, которым будет выплачено 5 миллионов долларов за написание статей для своего информационного бюллетеня на сайте Bulletin в рамках многолетних сделок, сообщила компания Reuters в четверг.

Facebook запустил Bulletin в июне как отдельную службу подписки на информационный бюллетень с бесплатными и платными статьями и подкастами. Это попытка гиганта социальных сетей конкурировать в быстро развивающейся тенденции рассылки электронных писем, возглавляемой такими компаниями, как Substack. прочитайте больше

Facebook ранее анонсировал в бюллетене около 40 авторов и говорит, что «к осени» на платформе будет более 100 человек. Пресс-секретарь отказалась сообщить, сколько подписчиков у бюллетеня в настоящее время.

Компания, которая объявила в апреле, что ее инвестиции в местные новости для Bulletin будут отдавать приоритет репортерам, работающим в новостных пустынях и освещающим цветные сообщества, заявила, что выбранные авторы включают тех, кто освещает сообщества иммигрантов в Атланте, проблемы климата на прибрежной равнине Северной Каролины и идеи из Латинской Америки. руководители бизнеса во Флориде.

Представитель Facebook заявила, что среди новых местных авторов Бюллетеня, которые пишут о регионах в более чем дюжине штатов США, есть одни из первых, кто монетизировал содержание своего Бюллетеня через стены оплаты. Она сказала, что писатели сохранят все свои доходы от подписки от этих партнерств.

Известные репортеры и писатели покинули крупные медиакомпании в прошлом году, чтобы публиковать свои работы на таких сайтах, как Substack и Medium, у которых есть тысячи создателей контента и платных подписчиков.

Twitter, которая, как и Facebook, внедряет новые функции для авторов, чтобы создавать аудиторию и зарабатывать деньги на своем сайте в социальных сетях, в январе приобрела платформу для рассылки новостей Revue. Генеральный директор Twitter Джек Дорси в четверг объявил о начале теста, где пользователи могут щелкнуть, чтобы подписаться на информационные бюллетени Revue прямо из профилей пользователей Twitter.

Местные журналисты для бюллетеня были выбраны в процессе подачи заявок, в котором Facebook сотрудничал с Международным центром журналистов и Национальной ассоциацией латиноамериканских журналистов. Facebook сообщил, что у авторов будет доступ к интенсивному курсу для журналистов, стремящихся построить устойчивый независимый бизнес.

Крупнейшая в мире социальная сеть долгое время имела натянутые отношения с новостной индустрией. Компания заявляет, что в последние годы инвестировала в сектор сотни миллионов долларов, хотя критики утверждают, что эти вклады вряд ли компенсируют доход, потерянный издателями, поскольку крупные технологические компании поглотили рынок цифровой рекламы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here