Facebook тестирует платные подгруппы в push-подписке

30
Руководители Facebook и Google знают об официальной сделке на рекламном рынке

Facebook тестирует способы для создателей зарабатывать деньги через группы Facebook, такие как оплата пользователями эксклюзивного доступа к контенту или разговорам внутри подгрупп, сообщила компания в четверг.

Facebook, который недавно изменил свое название на Meta, заявил, что этот тест является частью более широкой программы платной подписки. Компания, занимающаяся социальными сетями, является одним из многих технологических гигантов, которые работают над тем, чтобы привлечь создателей социальных сетей и их многочисленных последователей с помощью платежей и новых инструментов.

Facebook, который в последние годы сосредоточился на создании сообществ в качестве тактики для привлечения внимания к сайту, сказал, что администраторы группы смогут запускать магазины электронной коммерции для продажи товаров или создавать сообщества по сбору средств, что может компенсировать расходы на содержание группы. .

В среду генеральный директор Марк Цукерберг также сказал, что создатели смогут делиться настраиваемыми ссылками, позволяющими им принимать платежи напрямую, с помощью платы за подписку Apple. Facebook запустил свою службу подписок в прошлом году.

Компания объявила о серии обновлений своего продукта Группы во время прямой трансляции на Саммите сообществ. В нем говорится, что функция подгрупп, которая может быть бесплатной или платной, позволит участникам разделиться внутри групп, чтобы сосредоточиться на определенных регионах или темах.

Группы в Facebook находятся под пристальным вниманием законодателей и исследователей, которые утверждают, что они создают закрытые пространства для распространения дезинформации о здоровье, агрессивной риторики и экстремизма без надлежащего контроля.

Представитель компании сказал, что Facebook тестирует сборщиков средств сообщества с избранными группами, и что группы, созданные за последние 30 дней, нарушают правила содержания или часто делятся вредоносным контентом или дезинформацией, не имеют права.

Facebook заявил, что администраторы групп получат инструменты для настройки внешнего вида своей группы, и вскоре участники смогут давать «награды сообщества» за ценные сообщения.

Компания также дразнила новый опыт, объединяющий «лучшее из групп и страниц в одном месте», и заявила, что это позволит администраторам страниц использовать те же инструменты модерации, что и группы. Он сказал, что это будет на раннем этапе тестирования в следующем году.

Предыдущая статьяСудья США отклонил вызов Blue Origin выбору космического аппарата SpaceX для НАСА
Следующая статьяВ фишинговых письмах рассылается жуткая программа-вымогатель MirCop на тему зомби

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь