Facebook предупреждает, что занижает результаты рекламы iOS на фоне изменений конфиденциальности Apple

32
Facebook: ребрендинг вокруг метавселенной

Facebook заявила в среду, что занижает результаты своего рекламного бизнеса на устройствах iOS Apple, признавая, что недавние изменения конфиденциальности со стороны производителя iPhone сделали его более дорогим. и брендам сложно рекламировать на Facebook.

Акции гиганта социальных сетей упали на 3,7% до 344,32 доллара на утренних торгах.

Facebook сообщил в своем блоге, что, по его оценке, он занижает данные о «конверсиях», отраслевом термине, который включает в себя покупку продуктов или другие действия, которые человек совершает после просмотра рекламы, на 15%, добавив, что эта цифра варьируется среди отдельных рекламодателей.

Facebook заявил, что считает, что фактические конверсии, такие как продажи и загрузки приложений, выше, чем сообщалось.

Объявление было сделано, когда Facebook и более крупная индустрия цифровой рекламы продолжает бороться с введенными Apple в апреле средствами контроля конфиденциальности , которые призваны ограничить возможность цифровых рекламодателей отслеживать пользователей iPhone в рекламных целях без их согласия.

Facebook сопротивлялся изменениям, утверждая, что это повредит малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу для поиска новых клиентов.

Компания социальных сетей ранее предупреждала инвесторов, что изменения Apple окажут «большее влияние» на рекламный бизнес Facebook в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом.

В сообщении в блоге в среду Facebook обрисовал в общих чертах шаги, которые следует предпринять рекламодателям, чтобы лучше оценивать результаты своей рекламы. Компания заявила, что инвестирует в новые инструменты и возможности, чтобы помочь брендам в их маркетинге на фоне изменений Apple.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here