Facebook представляет свои первые умные очки

20
Совет по надзору Facebook стремится внести ясность в систему обзора для высокопоставленных пользователей

Facebook в четверг выпустила свои первые умные очки, шагая к своей цели – предложить настоящие очки с дополненной реальностью.

Очки, созданные в сотрудничестве с производителем Ray-Ban EssilorLuxottica, позволяют пользователям слушать музыку, принимать звонки, снимать фотографии и короткие видеоролики и делиться ими через сервисы Facebook с помощью сопутствующего приложения. Facebook сообщил, что линия очков под названием Ray-Ban Stories будет начинаться с 299 долларов.

Гигант социальных сетей, который сообщил о доходе около 86 миллиардов долларов в 2020 году, большую часть своих денег зарабатывает на рекламе, но вложил значительные средства в виртуальную и дополненную реальность , разрабатывая оборудование, такое как гарнитуры Oculus VR, и работает над технологиями браслетов для поддержки очков дополненной реальности.

Главный научный сотрудник Facebook заявил, что в прошлом году компании оставалось пять-десять лет до того, как вывести на рынок «настоящие» очки AR, которые будут накладывать виртуальные объекты на реальный мир пользователя.

Snap, представившая свои умные очки в 2016 году, в этом году выпустила очки дополненной реальности, но они не продаются и предлагаются только создателям дополненной реальности. В 2019 году генеральный директор Snap Эван Шпигель заявил, что ожидает, что потребителям потребуется десять лет, прежде чем они начнут широко применять умные очки с дополненной реальностью.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг недавно объявил, что компания создает команду для работы над созданием метавселенной , общей виртуальной среды, которая, как он делает ставку, станет преемником мобильного Интернета.

«Мы долгое время верили, что очки станут важной частью построения следующей вычислительной платформы», – сказал Цукерберг в видео, размещенном на его странице в Facebook в четверг.

Facebook, которого критиковали за обработку пользовательских данных , заявил, что не будет получать доступ к средствам массовой информации, используемым его покупателями смарт-очков, без их согласия.

Компания также заявила, что не будет использовать содержимое фотографий или видео, снятых с помощью очков и хранящихся в приложении Facebook View, для персонализации рекламы, и заявила, что очки будут «без рекламы».

Очки оснащены дополнительным виртуальным помощником, поэтому фотографии и видео можно снимать без помощи рук с помощью голосовых команд. Facebook сообщил, что светодиодный индикатор на очках будет показывать, когда камера включена, чтобы другие люди знали, когда пользователь снимает фото или видео.

Он опубликовал руководство, в котором описывается, как использовать очки ответственно, например, отключать их в частных помещениях, таких как общественные ванные комнаты, и не использовать их для незаконных действий, таких как преследование или сбор конфиденциальной информации, такой как PIN-коды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here