Facebook платит создателям до 50 000 долларов за популяризацию своего конкурента Clubhouse

17
Facebook платит создателям до 50 000 долларов за популяризацию своего конкурента Clubhouse

Facebook, принадлежащий Meta, по сообщениям, платит создателям до 50 000 долларов за использование платформы Live Audio Rooms, которая является конкурентом приложения для аудиочата Clubhouse. Согласно The Information, Facebook предлагает заплатить музыкантам и другим знаменитостям «десятки тысяч долларов за проведение сеансов в рамках своей новой функции живого звука».

«Производственные компании, работающие на Facebook и принадлежащие Meta Platforms, в последние недели связывались с музыкальными артистами и звездами социальных сетей, предлагая пакеты оплаты для размещения Facebook Live Audio Rooms, по словам двух человек, непосредственно осведомленных об охвате», — говорится в отчете в четверг.

Facebook предлагает платить музыкантам и другим создателям «от 10 000 до 50 000 долларов за сеанс аудиопродукции пятимесячной давности, плюс гонорар для гостей в размере 10 000 долларов и более», — говорится в отчете.

Социальная сеть требует, чтобы создатели провели от четырех до шести сеансов продолжительностью не менее 30 минут. Live Audio Rooms был запущен в США в июне.

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг заявил в июле этого года, что к концу 2022 года социальная сеть выплатит создателям 1 миллиард долларов. разместить на платформе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here