Facebook планирует удалить тысячи чувствительных параметров таргетинга на рекламу

22
Facebook не помечал посты главных отрицателей изменения климата, говорится в докладе

Facebook заявила во вторник, что планирует удалить подробные параметры таргетинга рекламы, которые относятся к «чувствительным» темам, таким как реклама, основанная на взаимодействии с контентом, касающимся расы, здоровья, религиозных обычаев, политики. убеждения или сексуальная ориентация.

Компания, которая недавно сменила название на Meta и которая получает подавляющую часть своих доходов за счет цифровой рекламы, в последние годы подвергалась тщательной проверке своих возможностей и правил таргетинга рекламы.

В своем блоге Facebook привел примеры таргетинга на категории, которые больше не будут использоваться на его платформах, такие как «Осведомленность о раке легких», «Всемирный день диабета», «ЛГБТ-культура», «Еврейские праздники» или политические убеждения и социальные вопросы. . В нем говорится, что изменения произойдут с 19 января 2022 года.

Компания подверглась критике за ее возможности микротаргетинга, в том числе за злоупотребления, такие как дискриминация со стороны рекламодателей или нацеливание на уязвимые группы. В 2019 году он согласился внести изменения в свою рекламную платформу в рамках урегулирования проблемы жилищной дискриминации.

«Мы слышали от экспертов опасения, что такие варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, чтобы вызвать негативные эмоции у людей из недостаточно представленных групп», — сказал в своем сообщении Грэм Мадд, вице-президент компании по маркетингу продуктов и рекламы.

Его индивидуальные рекламные возможности используются широким кругом рекламодателей, включая политические кампании и группы по социальным вопросам, а также предприятия.

«Решение удалить эти параметры детального таргетинга было непростым, и мы знаем, что это изменение может негативно повлиять на некоторые предприятия и организации», — сказал Мадд в своем сообщении, добавив, что некоторые рекламные партнеры обеспокоены тем, что они не смогут использовать эти дополнения для получения положительных результатов. социальные перемены.

Рекламодатели на платформах Facebook могут по-прежнему ориентироваться на аудитории по местоположению, использовать свои собственные списки клиентов, привлекать особую аудиторию, которая взаимодействует с их контентом, и отправлять рекламу людям с характеристиками, аналогичными этим пользователям.

Этот шаг знаменует собой ключевой сдвиг в подходе компании к социальной и политической рекламе, хотя не ожидается, что он будет иметь серьезные финансовые последствия. Например, генеральный директор Марк Цукерберг оценил в 2019 году, что реклама политиков будет составлять менее 0,5% выручки Facebook в 2020 году.

Вопрос о политической рекламе в социальных сетях, в том числе о том, следует ли проверять содержание рекламных объявлений политиков, вызвал много споров среди общественности, законодателей и компаний по поводу президентских выборов в США.

Twitter в 2019 году полностью запретил политическую рекламу, но ранее Facebook заявлял, что не будет ограничивать то, как политические рекламодатели достигают потенциальных избирателей.

Facebook, который теперь позволяет пользователям выбирать меньше рекламы, связанной с такими темами, как политика и алкоголь, заявил во вторник, что в начале следующего года даст людям больше контроля над рекламой, которую они видят, в том числе об азартных играх и потере веса.

Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии