Facebook обжалует постановление Великобритании о продаже Giphy

0
Владелец Facebook Мета говорит сотрудникам аппаратного обеспечения готовиться к сокращениям

Владелец Facebook Мета обжалует решение Великобритании о продаже платформы анимированных изображений Giphy, заявляя, что доказательства не подтверждают вывод о том, что сделка представляет собой угрозу для ее конкурентов или может повлиять на нее. конкуренция в медийной рекламе.

Британское управление по конкуренции и рынкам (CMA) приказало Meta продать Giphy, который он приобрел за 400 миллионов долларов в мае 2020 года, в прошлом месяце после того, как решило, что средства правовой защиты, предлагаемые американской компанией, не отвечают его опасениям.

Это был первый раз, когда британский регулирующий орган заблокировал крупное цифровое приобретение, и это сигнализировало о серьезном изменении в своем внимании к «крупным технологическим» компаниям.

«Мы подаем апелляцию на решение CMA по Giphy и будем добиваться приостановления действия распоряжения CMA о продаже», — заявил в четверг представитель Meta.

«Решение заблокировать сделку неверно с точки зрения закона и фактов, и доказательства не подтверждают выводы CMA или средства правовой защиты».

Половина трафика в огромную библиотеку циклических видеороликов Giphy поступает с платформ Meta — Facebook, Instagram и WhatsApp.

Его GIF-файлы также популярны среди пользователей TikTok, Twitter и Snapchat, и CMA обеспокоен тем, что Meta может ограничить доступ или заставить конкурентов предоставлять больше пользовательских данных.

Meta заявила, что не будет изменять условия доступа для конкурентов и не будет собирать дополнительные данные об использовании файлов GIF, которые не имеют механизмов онлайн-отслеживания, таких как пиксели или файлы cookie.

CMA отклонил средство правовой защиты, которое Мета предложила сделать юридически обязательным, отчасти потому, что для этого потребуется постоянный мониторинг.

Регулирующий орган также был обеспокоен тем, что Meta закрыла молодой рекламный бизнес Giphy, устранив потенциальный источник конкуренции.

Мета сказала, что рекламный бизнес Giphy был неудачным, и, если бы у него был потенциал, чтобы стать крупным конкурентом, его модель могла бы быть скопирована любым другим поставщиком GIF. Он утверждает, что сделка не соответствовала порогу «существенного урока конкуренции», необходимому для того, чтобы CMA заблокировал ее.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии